Среда, 01.05.2024, 04:48
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Книги онлайн
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Служение предтечи (предвестника)


I. Служение предтечи.

А. Предвестники готовят Божий народ к уникальной динамике движения поколения последнего времени.

Б. Исаия пророчествовал о предвестниках, которые будут готовить путь Господу в последнее время или во время Второго пришествия  Господа Иисуса,  когда всякая плоть (все народы) увидят славу Иисуса.

«Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему … И явится слава Господа, и узрит всякая плоть (все народы) спасение Божие (во второе пришествие Иисуса). (Исаия 40:3-5).

В. Иоанн Креститель был первый задаток этого пророчества и является только частью исполнения его.

«Глас вопиющего в пустыне … как сказал пророк Исаия» (Иоанна 1:23).

Г. Предтечи готовят путь Господу, уча народ правильно отреагировать на призыв Иисуса  в Последнее время,  раскрывая  людям Его планы. Бог поднимает предвестников, как  «служение милосердия» огромному количеству людей, перед интенсивными действиями Господа, которые будут происходить в последнее время – как положительные (пробуждение), так же и негативные (суд). Эти действия выражают Божьи любовь и мудрость.

Д.  Как только эти впечатляющие события начнут происходить, многие будут склонны потерять перспективу  и объективность видения Божьей любви и мудрости. Но, те, кто увидят, что происходящее соответствует Библии и является выражением Его любви и мудрости, будут способны приготовить свои сердца к участию  в исполнении целей Господа, а не сопротивляться им  и не пренебрегать из-за страха, смущения и обид.

Е. Главный путь, по которому  двигается Господь – это добровольное соглашение  и партнерство Его народа с Ним. Предвестники чувствуют, что должно произойти, прежде чем Дух высвободит это для широких масс.

Ж. Они посланники, возвещающие «сейчас» то, чему  Дух «скоро»  придаст особенное  значение. Они на один короткий шаг впереди, того, что вскоре Дух высвободит. Предвестники приносят новое понимание парадигмы Бога и Его действий в Последние времена.

«Если ты с пешими бежал, и они утомили тебя, как же тебе состязаться с конями? И если в стране мирной ты изнемог то, что будешь делать в наводнение  Иордана?» (Иеремия 12:5).

З. Служение предвестника не имеет смысла для толпы, пока не начнется  сильное Божье действие. Мудрость Ноева ковчега была невидимой до начала дождя.

И. Предтечи – это посланники в разных сферах жизни, несущие конкретное слово. Например, это могут быть: проповедники, евангелисты, художники (певцы, музыканты, актеры и т.д.), писатели (интернет), СМИ, бизнесмены или ходатаи, также и занимающиеся ученичеством в церкви, рынок, университет, колледж, или домохозяйки (мамы, одни из важнейших предвестников).

II. Семь теологических предпосылок служения предвестника.

А. Предпосылка № 1: Поколение, живущее во время возвращения Господа, будет уникально активным или энергичным. Огромное количество людей будут жить во время великой манифестации силы (Бога/Сатаны) и будут требовать невиданных ранее внимания и понимания. В этом поколении история перемещается в Тысячелетнее Царство. Это, то беспрецедентно новое, о чем писал пророк Исаия.

«Но вы не вспоминаете прежнего и о древнем не помышляете. Вот я делаю новое; ныне же оно явится; неужели вы и этого не хотите знать?» (Исаия 43:18-19).

Б. Предпосылка № 2: В последнее времена Дух Святой будет придавать особое значение откровению об Отце.
 
В. Предпосылка № 3: Святой Дух  будет выделять 3 грани красоты Иисуса: как  пылкого жениха, имеющего глубокое и нежное чувство к своему народу; как могущественного Царя, противостоящего тьме и освобождающего погибающих и, как праведного Судью, поддерживающего Божьи стандарты – святость.
    
Г. Предпосылка № 4: Предвестники участвуют в трех беспрецедентных действиях Святого Духа: в восстановлении первой заповеди, в сборе жатвы и высвобождении Божьего суда. (Откровение 6:8-9;16).

Д. Предпосылка № 5: Бог заблаговременно готовит служителей предвестников в пустыне, чтобы  и они также могли подготовить других ко Дню, когда Господь начнет действовать. Для этого  необходимо осознавать себя посланным, наделенным властью для выполнения наказа и отождествиться с предвестником, только так возможно остаться длительное время верным и возрастать в понимании. (Даниила 11:33-35).

Е. Предпосылка № 6: Предвестники живут в режиме поста по благодати Божьей, как мы видим у  Матфея 6:1-18.

Ж. Предпосылка № 7: Предвестники самые тренированные (подготовленные) в люди в контексте молитвенного движения Последнего времени. Они понимают роль молитвенного движения, в пророчестве о Последнем времени и поэтому строят дома молитвы. (Откровение 22:17; 5:8; 8:4; Луки 18:7,8; Исаия 24:14-16; 26:8,9; 30:18,19; 42:10-13; 62:6,7).

III. Жизнь Иоанна Крестителя – образец служения Предвестника.

А. Иоанн Креститель ярчайший пример в Писании Предвестника Последнего времени, как пророчествовал Исаия 40:3-5. Святой Дух дал ему служение Предвестника как задаток  ради нашего блага. Через его служение мы получили бесценное вдохновение и направление.

Б. Иисус описывает Иоанна как горящее сердце и зажженный светильник. Его служение свободно и смело раскрывает Божьи намерения, приносит свет и вытесняет неправильное понимание Иисуса. Он соединил в себе образ жизни Предвестника (горящее сердце) с посланием Предвестника (светильник).

«Он был светильник горящий; а вы хотели малое время порадоваться при свете его». (Иоанна 5:35).

«Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдет, как свет, правда его и спасение его как горящий светильник». (Исаия 62:1).


В. Иисус описывает Иоанна как величайшего из людей во всей истории. Никто не был послушен Богу более преданно и последовательно и приготовлен к служению более прилежно, чем Иоанн Креститель.
     
«Из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя …». (Матфея 11:11).

Г. Позже Израильтяне сказали о нем, что он был, одержим демонами и опасен  для выполнения Божьих целей.

Иисус уверяет нас в том, что образ жизни  Иоанна Крестителя и его служение будут полностью оправданы во время  Божьего суда.

«Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: «в нем бес». Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: «вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам». И оправдана премудрость чадами ее». (Мат.11: 18-19).

Д. Несомненно,  Иоанн от юности знал, что он был  Предвестником для подготовки в пустыне, как возвещает Писание.

Около двадцати лет он в уединении готовился, чтобы послужить публично 2 года!
 
«Кто ты? И что ты говоришь о себе? Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: «исправьте путь Господу», как сказал пророк Исаия». (Иоанна 1:22-23).

1.    Я глас  –  Иоанн уникально приготовил людей к первому пришествию Иисуса. Голос Предвестника  ясно, смело и открыто говорит о грядущих событиях.

2.    Вопиющий в пустыне - Иоанн отождествил свое служение с "гласом”, которому необходима подготовка в пустыне с молитвой и постом. Голос Предвестника всегда проходит подготовку и высвобождается в контексте пустыни.

3.    Сделайте прямыми пути Господу – мы должны чисто и  бескомпромиссно  передать другим, что Бог говорит и делает. Бог прокладывает пророческую информационную «скоростную трассу».

Е. Бог поднимает Предвестников, которые будут «глас», а не просто эхo.

В Писании содержатся  4 различные концепции пустыни.

«Народ… нашел милость в пустыне; иду успокоить Израиля». (Иеремия 31:2).

«Посему вот Я увлеку ее, приведу ее в пустыню и буду говорить к сердцу ее. И она будет петь там… И будет в тот день… ты будешь звать Меня: «Муж мой». (Осия 2:14-16)

1.    Состояние сердца -  жизнь в посте  и поиск встречи с Богом в пустыне. Иоанн вел образ жизни в пустыне (чтение Слова с молитвой и постом).
2.    Духовное состояние – засуха перед прорывом Святого Духа. Нации, города, церкви, служения и т.д. говорят о «периоде пустыни»  перед приходом пробуждения.
3.    Трудные обстоятельства – необычный сезон болезненных переживаний перед высвобождением Божьих обетований.
4.    Географическое местожительство – Иоанн фактически жил в Иудейской пустыне. 

IV. Точка зрения  Иоанна Крестителя: его жизнь, служение и его парадигма Иисуса.

«Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия то радость моя исполнилась». (Иоанна 3:29).

А. Иоанн объясняет нам, что чувствовал Иисус говоря: «Имеющий невесту есть жених». Чтобы понять Иоанна, они должны были знать, где он жил прежде.

«Наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. (Откровение 19:7).

1. Имеющий невесту  - Иисус имеет невесту в своем сердце, потому что Отец пообещал приготовить для Него невесту в конце естественной истории.

2. Он  жених – Он нежно любит свой народ и трепетно заботится о нем.

Б. Иоанн  сравнивает свою жизнь и служение с образом друга  Жениха, который слушает и внимает Ему.

1. Друг Жениха – лучший человек на свадьбе, он не ищет того, чтобы привлечь внимание и любовь невесты к себе, но готовит ее принять объятия Жениха. Павел говорит о служителях,  которые проповедуют и показывают себя. (2-е Коринфянам 4:5;  Филиппийцам 2:19-21). Друзья Жениха готовят людей принять объятия Иисуса как жениха; и Бог наделяет их силой исполнить первую заповедь.

2.  Стоящий –  постоянное пребывание в Божьем присутствии, в молитве и Слове.

«Ибо кто стоял в совете Господнем и видел, и слышал слово Его?   Кто внимал слову Его и услышал? (Иеремии 23:18).

«Семь Ангелов,  которые стояли перед Богом; и дано им семь труб. (Откровение 8:2).


3. Слушающий Его –  остаться послушным Ему не взирая на цену. Иоанн говорит о своем  эмоциональном состоянии радости и ликования от слышания голоса Жениха, и растущем откровении об Иисусе как Женихе.

4. Сия-то радость моя исполнилась – получившие откровение о Женихе, продолжают   радоваться даже  находясь в  трудных  обстоятельствах  жизни (в пустыне).

Святой Дух помажет Предвестников говорить в силе т чистоте  о грехе нации.

«Я исполнен силы Духа Господня, правоты и твердости, чтобы высказать Иакову преступление его и Израилю грех его». (Михея 3:8).