Среда, 01.05.2024, 09:03
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Книги онлайн
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Подчинение Божьему плану


Римлянам 12:1:
"Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую...”.

Мы уже поговорили о ложном и истинном покаянии, и установили основание для объяснения того, что такое истинное покаяние. Человек никогда не узнает, что такое настоящее покаяние, или никогда не покается, пока не увидит грех таким, каким его видит Бог.

В Послании к Римлянам 12:1 Святой Дух обращается ко всем нам: "Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую...”. На протяжении всего Писания Дух Святой призывает всех христиан подчиниться Богу. Снова и снова это повторяется в Послании Иакова: "Итак, покоритесь Богу; противостаньте дьяволу...” (Иакова 4:7). Через послушание и подчинение Божьему плану мы обнаруживаем, что не от Бога. Именно за эту область покаяния должны ухватиться христиане. Грешнику должно быть дано знание, что он грешник и мятежник против Бога.

По всему миру в наши дни слышится эхо революций. Нет такой страны, которая не попала бы под их влияние, включая Америку. Со всех сторон нас окружают признаки перемен. Повсюду действуют революционные силы, часть которых применяет насилие, а часть - чисто политические. Конечно же, это свидетельствует о том, что мы живём в кризисное время. На горизонте новый день. Но пока для нас ночь. Время политических, социальных и религиозных потрясений.

Бог обещал нам, что всё, что может быть поколеблено, будет поколеблено. Это произойдёт для одной цели: чтобы пребыло непоколебимое (Евреям 12:27). По этой причине пора раздаться революционной ноте и в церкви. Мы пересекли черту, за которой было возможно пробуждение, и оставили позади возможность восстановления через реформацию. Христианство должно пережить революцию, касающуюся основ жизни. Я проповедую об этом сделанном мною выводе, пережив сильную агонию духа. Час слишком поздний для нас продолжать забавляться поверхностными вопросами. Мы должны обратиться прочь от своих личных эгоистичных игрушек и прекратить свои, сосредоточенные на человеке, попытки заставить религию служить нам. Крайне необходимо, чтобы мы обратились от декламирования догматов и защиты доктрины к откровению основных положений и принципов веры. Мы должны сделать сознательный выбор быть нон-конформистами по отношению к существующей мировой системе не потому, что подобная позиция соответствует наклонности нашей индивидуальности, но потому, что наша жизнь основывается на принципах.

Современные верующие вообразили, что могут приобретать души людей для Христа, споря с ними. Это фарс и средство, которым они приобрели нас. Когда вы видите церковь, применяющую ухищрения и тактику цирка в попытке привлечь людей, это просто говорит о том, что эта церковь проиграла войну. Когда начинают преобладать цирковые трюки, когда применение различных методов для привлечения людей заменяет реальную проповедь Христа, мы проиграли битву. Мы потеряли соприкосновение с реальностью, когда больше обеспокоены человеком, миссией и методом, чем Евангелием. Электрошокотерапия применяется при лечении пациентов с психическими заболеваниями, чтобы сломать старые образцы мышления и подготовить путь для новых. Нравственный и духовный кризис, ведущий к подчинению, является сходным переживанием. Он ломает прежний образец сосредоточенности на себе и перемещает его к новому центру - Богу. Ранее мы указывали на то, что человек в своём мятеже против Бога, в своём выборе, принимает то, что Бог повелел ему не брать, и в этот момент, человек становится центром для себя. Бог перестал быть центром его существования, центром человека стал он сам, а его "я” стало его богом. Для того, чтобы подорвать утвердившиеся в нас старые центры, зачастую необходимы всевозможные шоки прежде, чем Святой Дух сможет привести нас к конечному центру, который есть Христос. Пока мы не отдадим себя в руки Божьи для проведения Его терапии, мы можем быть сосредоточены на каком-то переживании, группе людей, определённой стороне истины, духовном человеке, своей работе или религиозной деятельности. Всё это - внешние, ложные центры.

Я знаю, что проповедь об этом беспокоит религиозный мир. Это тревожит большую часть того, что мы называем христианством, потому что именно там их центр. Целые церкви и организации были построены на этих центрах. Некоторые церкви могут проследить своё происхождение к освящению, которое было единственной причиной их появления. Освящение было их центром. Проблема была в том, что они так и не поняли, что освящение было личностью, а не вещью. Вы можете пережить первую шоковую терапию в тот момент, когда я скажу: "Не призывайте людей приходить к Богу, чтобы стать счастливыми и получить благословение”.

Наша цель в том, чтобы побуждать людей проснуться и настроиться на выполнение той задачи, для которой они были созданы. Главная тема этих уроков не человек или его благосостояние и нужды. Главная тема заключается в том, чтобы открыть главным образом, Кто же такой Бог, чтобы мы смогли понять, что Он прежде всего желает и что имеет в виду в конечном счёте относительно Себя и Своей вселенной. Пока мы не признаем, чего хочет Бог, мы никогда не исполним этой цели. Пока мы не вернёмся к началу и не признаем, какой принцип заложен в основании Церкви, её цели и задачи, которую она должна исполнить для Бога, мы будем продолжать производить нечто сосредоточенное на человеке, управляемое человеком, которое именует себя "церковью”. До тех пор, пока мы не признаем для чего мы были сотворены и какова цель Бога для нашего существования, мы никогда не исполним этой цели. Мы, прежде всего, должны признать, что мы живём на земле не для исполнения нашей собственной воли и цели, но для воли и цели Бога.

Вот молитва Павла об Ефесянах: "... И просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чём состоит надежда призвания Его...” (Ефесянам 1:18). Первостепенное намерение не в том, чтобы обратить наше внимание на проблемы человека, но обратить наш взгляд на Самого Бога. Вот где поистине начинает действовать покаяние. Когда мы признаём, что сбились на одну из религиозных дорог и упустили саму цель для нашей жизни, должно произойти покаяние. Дело не в том, чтобы просто сказать: "Я был неправ”. Мы должны покаяться, обратившись вновь к Богу.

Верующие могут не осознавать этого, но и мы сосредоточены либо на человеке, либо на Боге. Каждый выбор, который мы делаем в жизни, - это испытание. Это было испытанием для первого Адама. Это было испытанием и для последнего Адама - Самого Иисуса Христа. Это испытание, через которое вы проходите каждый день. Каждое испытание, каждое искушение состоит в следующем: останетесь ли вы сосредоточены на Боге или на себе. Не существует альтернативы: или Бог - центр вашей вселенной, и мы должным образом приспособились к Нему, или мы сделали центром самих себя. Когда центр неверный, тогда все наши расчёты неправильны.

На протяжении этих уроков мы будем рассматривать постепенно раскрывающийся Божий конечный замысел, и мы будем смотреть на него как на Божий замысел, а не человеческий. Если мы посмотрим с позиции вечности, то увидим три основных заблуждения во взгляде на историю с любых других точек зрения. Первое - мы обычно начинаем с неправильного места и развиваем неверную точку отсчёта. Второе - поскольку мы воспринимаем прошлое в целом, у нас развивается фатальная близорукость. Третье - поскольку мы неправильно начинаем, наш образ действия становится неправильным, и, таким образом, мы сбиваемся с курса. Со времени грехопадения, ослеплённый человек продолжает делать себя центром всего. Послушайте теологию нео-пятидесятнического мира и вы обнаружите, что центральной, фокусной точкой их проповедей является сам человек. Даже их прославление. Короткие песни, которые мы поём сегодня, большей частью говорят о человеке. Человек стал центром. Человек стал фокусом. Когда вы посмотрите на песни Церкви, это были песни о Боге.

Мы с женой собрали некоторые старые религиозные книги. Я помню, как нашёл старый песенник, в котором у песен даже не было названий. Все они говорили о характерных свойствах Бога. Было видно, что центром и фокусом автора песен был Сам Бог. Когда вы читаете слова песен, написанных Чарльзом Весли или Финнеем Кросби, в них звучит великая теология, потому что все они указывают на Бога, благословенного Искупителя. Сегодня фокус человека направлен на самого себя. С его точки зрения все концепции и происходящие из них методы настолько искажаются, что кажется, что Церковь представляет Бога, как действующего всецело для человека, его благословения и счастья.

Такое впечатление, что эта мысль прослеживается в большинстве проповедей. Приходите, пусть вас Бог благословит. Бог желает, чтобы вы были богаты, счастливы и блаженны. Некоторые искренне признают, что в этом и заключается истинная работа Церкви. Кто же ещё более важен для Бога, как не человек? Возможно, вы задавались вопросом, почему Церковь не достигла зрелости в соответствии с Божьим намерением? Причина в том, что она сосредоточена на человеке. Секрет осознания конечного Божьего замысла заключается в исправлении нашей точки отсчёта. Мы должны возвратиться, чтобы заново начать с Богом. Наше конечное предназначение в том, чтобы уподобиться образу Божьего Сына. Это цель и начальная точка отсчёта.

На уроках, на которых мы говорили о Христе и Личности Христа, мы ясно показали, что первая работа Святого Духа заключается в том, чтобы представить объект, показать, в чём состояло Божье намерение. Мы видим это в Книге Иезекииля. Мы видим это и в третьей главе Евангелия от Матфея, когда раздался голос с Неба: "... Сей есть Сын Мой Возлюбленный...” (Матфея 3:17). Бог представил как объект и начальную точку не человека, а Своего Сына. Это должно быть и нашей точкой отсчёта, если мы хотим попасть в правильное место. Мы должны вернуться и посмотреть глазами вечного Бога, чтобы увидеть всё так, как это видит Бог.

Человек в грехопадении стал своим собственным центром. С того времени и до наших дней "я” - центр падшего человека. То, что истинно по отношению к человеку, истинно по отношению к Церкви, которая теряет своё положение перед Богом. Человек становится центром фокуса. В первой главе Послания к Римлянам, в последних одиннадцати стихах, используется, пожалуй, самый выразительный язык в Библии. Прочитаем двадцать первый стих: "Но как они, познавши Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце: (22) Называя себя мудрыми, обезумели (23) И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, - (24) То и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так-что они сквернили сами свои тела...” Бог предал их нечистому духу. Что это был за нечистый дух? Они пожертвовали Богом ради человека. Человек начал прославлять творение, вместо Творца. Нечистый дух - это дух собственного "я”. Вы всегда будете находить это в Библии - своенравие, порок, эгоизм. Всё это является частью нечистоты. Бог предал людей их сосредоточенности на себе, и оттуда дорога постоянно ведёт вниз к гомосексуализму, превратному уму и суду Бога.

Большая проблема в Церкви последнего времени заключается в том, что она так и не достигла зрелости, потому что её центром был человек, потому что она считает, что Бог существует для одной цели - благословить человека. Мы должны повернуть прочь от этого. Человек не создал Бога, Бог сотворил человека. Библия говорит, что Он сотворил человека для Своего благоволения, удовольствия. Когда мы начинаем жить для Его удовольствия, мы находим своё величайшее удовольствие. Когда наши чувства сосредоточены на Боге, Он даёт нам желание нашего сердца (англ. - наслаждение). Когда вся цель нашей жизни сосредоточена на Боге, когда каждый совершаемый нами выбор зависит от ответа на вопрос: есть ли в этом Божья воля?, так что всё время, во всяком месте, мы твёрдо стоим на одном - угодить Богу, тогда исполняется Псалом 36:4: "Утешайся (англ. - наслаждайся) Господом, и Он исполнит желание сердца твоего”.

Из-за того, что человек сосредоточен на самом себе, он извращает суть этого места Писания и делает желанием своего сердца вещи. Это всегда является симптомами присутствия того, что Библия называет миром, материалистическим мышлением, в соответствии с которым, величайший страх для человека - это нищета и страдания. Это тот мир, который Бог называет Своим врагом. Человек обращает желания своего сердца к вещам, вместо того, чтобы "утешаться Господом”. Бог должен стать центром и Он должен быть моим желанием. Желание Бога должно быть моим желанием, Божья воля - моей волей. Мои пожелания должны быть пожеланиями Бога. Тогда Бог даст мне желание моего сердца. Когда Иисус дал образец молитвы, Он сказал: "... Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твоё; Да приидёт Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как и на небе...” (Матфея 6:9).

В этой молитве Иисус переместил центр к Богу. Первое, мы должны молиться о том, чтобы пришло Божье Царство и исполнилась Божья воля. Тогда и только тогда мы можем молиться: "... Хлеб наш насущный дай нам на сей день...” (Матфея 6:11). После признания, что человек стал центром, должно произойти искреннее, настоящее покаяние. Для того, чтобы это произошло, как и в случае с грешниками, Церковь должна попасть под обличение и вновь увидеть грех таким, каким его видит Бог. Покаяние поставит Церковь в положение, когда она будет испытывать те же чувства по отношению ко греху, что и Бог. Церкви, посредством Святого Духа, должно быть показано, что, подобно дьяволу, она пытается захватить место Бога. Хотя христиане этого могут и не видеть, они на самом деле пытаются занять место Бога, позволяя собственному "я” восседать в храме Бога, как Бог. Когда мы увидим это, значит мы попали под обличение. На основании Божьего Слова мы должны увидеть, что сделали центром человека. Затем мы должны покаяться. С покаянием мы не только увидим, насколько ужасен грех, но мы будем чувствовать то, что чувствует Бог и ненавидеть то, что мы натворили, сделав центром человека.