Среда, 01.05.2024, 07:55
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Книги онлайн
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

  Поддаваясь греху, сознательному или несознательному, человек человек дает право злым духам занять место в душе или плоти.
Расмотрим отдельный вид одержимости, который принимает за истину подражение действию Божию. Этот вид в наши дни наиболее распространен. Если человек доверяется злому духу, то этот дух начинает призывать человека поддаваться и повиноваться ему. Позже получает указание поклоняться перед этим духом. Делая это, верующий начинает исполнять замысел лукавого.
Характерный, наиболее часто встречающийся признак этой одержимости — это «раздвоение личности». Эта раздвоенная личность обычно принимает отпугивающий вид, так что это можно безошибочно установить.
Пример: одержимый чужим голосом высказывает слова, которые не желает произносить. Также делает дела, которые не совпадают с природным характером человека. У одержимого дергаются мускулы и нервы, иногда доходит до судорог. Такие признаке одержимости проявляются периодически. В промежутках человек совершенно нормален. Наблюдения показывают, что такого рода одержимость вызывается не столько сознательными грехами или непослушанием, сколько предоставлением себя сверхъестественному водительству, принимая его за Божественное. Такой верующий, служа как проповедник, может излагать вполне согласованное со священным Писанием учение, вызывая даже удивление в слушателях.
Тогда, когда говорящий начинает молиться, внезапно происходит нечто странное: голос его изменяется, становиться металлическим, гулким. Явно чувствуется, что на собрание нисходит все преодолевающая и властная сила. Некоторые молящиеся, не будучи в состоянии вынести напряжение, падают ниц. Другие в экстазе начинают неестественно кричать и дергаться. Никому и в голову не приходит, что эта сила может быть не от Бога. Многие признаются, что не понимают, почему это так, и говорят, что «не все понятно людям, что делает Бог».
Описанные здесь случаи были очень характерны для пробуждения в Уэльсе в 1905 г., как и в других местах, где начиналось пробуждение. Везде рядом с Божественной струей появлялась и ложная, которая приводила в замешательство очень многих верующих, так как они не знали о существовании таких двух сил.
Попробуем разъяснить, каким образом сатане удается прельстить верующих, применяя подражание Божественному. Бог создал человека со свободной волей. Хотя Бог и является управителем всей вселенной, Он установил определённую границу для Своих действий в отношении человека, даже тогда, когда хочет привлечь его к Себе. Если человек просит Его и желает доброго, тогда Бог помогает в этом.
Бог, а также и сатана, могут действовать в человеке настолько, насколько человек это позволяет своими действиями и свободной волей. Также и невозрождённого человека сатана старается использовать, но может настолько, насколько позволяю воля и сознание этого человека. Желание возрожденного и освобожденного от власти греха человека — это служить Богу и омыть вместе с теми, которые ищут истину. Сатана может заполучить себе таких верующих только обманув, прельстив их, потому что добровольно и сознательно ни один из верующих не позволяет ему в себе поселиться. Проявляя сеоя в виде «ангела света», обмашцик надеется на разрешение. Он знает, что верующие хотят слушаться Бога во что бы то ни стало, что они призвание Бога будут ценить дороже мирских благ. Врагу ничего другого не остается, как подражать Божьему присутствию и Божьей работе. Таков метод его оболыцения. С этим нам нужно очень внимательно ознакомиться, знакомить молодых верующих, чтобы приготовить их к странствованию здесь, на земле.
Нужно различать триединого Бога: любящий Отец, Сын, пожертвовавший Собой ради нас на Голгофе, и Святой Дух, Который посылается, чтобы напомнить путь Христов, Его слова и быть нашим наставником «на всякую истину».
Бог и Его присутствие оставляют в нас особый след. Нужно знать разницу между Богом и Святым Духом, Который мы от Него получаем. Также нужно знать разницу между Богом Которыйй в Своей сущности является любовью, и Божественной любовью, которую Он излучает. Первое является Его сушностью, второе откровеепием о том, что Он является.
У некоторых бытует мнение, что Христос лично живет в них.
Христос, как личность, не живёт ни в одном человеке. Триединый Бог пребывает в славе, и Его присутствие в людях открывается Святым Духом, исходящим от Отца. Святой Дух, как Дух Отца и Сына, присутствует в нас. В Евангелии от Иоанна (14:21-23) Иисус говорит: «Явлюсь ему Сам», т. е. тем, которые Его любят и слушают. Далее: «... Мы придем... и обитель у него сотворим». Это означает: сотворим обитель Духом Святым, сошедшим в день Пятидесятницы.
Если Бог, Который есть Дух, может поселиться в человеке, то это может сделать и злой дух, если только представится такая возможность для него. Цель злых духов в том, чтобы верующие отдались им. Бог хочет, чтобы мы были владением Его, чтобы свободной волей избрали Его. Бог желает нашего осмысленного соучастия в Его делах, а не рабской покорности. Он не хочет нами управлять, это нужно делать нам самим при помощи Духа Святого. Бог никогда не гонит человека, как машину, наполняя его динамической силой.
У многих верующих существует неправильное представление о присутствии Бога. Присутствие Бога чувствуется в духе, а не в органах ощущения. «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Иоан. 4:24). Поиск только физических ощущений даёт возможность нечистым духам подражать настоящему присутствию Христа.
В зависимости от доступности верующего у нечистого духа есть два подхода. Первый можно назвать о к;р у ж е н и е м, второй — о д е р ж и мо с т ь ю. В первом имеет место прйсутствие злого духа снаружи, во втором — внутри. В случае окружения злые духи нападают на человека, чтобы найти в нем точку опоры. Если поддаваться этому влиянию, то развивается одержимость.
Наиболее опасно, когда злые духи подражают некоему духовному переживанию, которое верующие, не проверив принимают, как идущее от Бога. Если такое переживание принимают, то духи наполняют помещение своим сверхъестественным присутствием, которое способны воспринимать органы чувств, а не дух. Над телом изливаются волны: ветер, потоки воздуха или дыхания. Все такие явления характерны состоянию окружения и указывают, что злые духи ищут возможность попасть в человека.
Нужно уметь отличать правила Божественного и сатанинского действия. Между описанными в Библии сверхъестественными случаями и ложными проявлениями имеется принципиальная разница. Во время Божественного откровения воля и ум человека находятся в нормальном состоянии, тогда как злые духи требуют исключения самоконтроля. Например: провидение будущего может быть даром Божиим (Откр. 1:10, 12), но может быть и от духа злого, который использует пассивное состояние человека. Обманщик обычно утверждает, что это естественная способность, но на самом деле она проявляется только тогда, когда человек отдал себя под влияние нечистого духа, исполняя его указания (Деян. 16:16-18). Такие люди могут истолковывать сны, видеть видения, автоматически, без контроля ума, говорить и писать. Лживый дух дает им неправильное понимание различных мест Священного Писания.
1. «Не вы будете говорить». Человек отдает свои уста и употребляется, как машина-автомат.
2. «Он напомнит вам все, что Я говорю вам.» Значит не нужно напрягать и упражнять свою память.
3. «Услышат уши твои слова, говорящие позади тебя: вот путь...» (Ис, 30:21). Это место истолковывается так, что наша воля и ум должны быть полностью исключены.
Эти духи стараются поднять верующих в собственном мнении выше, чем они есть. Стараются доказать, что такое бесконтрольное сверхводительство, т. е. сверхъестественное водительство, есть высшая ступень в духовкой жизни. Такой человек греется на солнышке своей «духовной зрелости». Он чувствует себя несравненно выше других, что и высказывает с удовольствием. Такой путь кончается ужасным падением.
Если таким образом одержимый человек, при помощи своих братьев и сестёр, молясь и постясь, вырывается на свободу, то он знает, как открыть метод и тактику борьбы со злыми духами. Он может помочь тем, которые одержимы и заблуждаются, а также предупредить неопытных верующих быть внимательными, чтобы не прельститься.