Среда, 01.05.2024, 00:21
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Книги онлайн
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



ПОБЕДА В БОРЬБЕ

Мы рассмотрели, как освободиться от сатанинской власти, Этого, в сущности, мало. Мы должны знать, как победить все власти тьмы. Подобно тому, как есть разные степени одержимости, есть и различные степени победы над злыми духами.
Во-первых, это зависит от опыта борьбы верующего, его закалки, и от того, насколько властно он употребляет авторитет имени Христа в силе Духа Святого. Победа над грехом углубляется, если верующие побеждают искушения. Также и победа над миром укрепляется тем сильнее, чем более мы доверяемся Сыну Божию (1 Иоан. 5:5).
Чтобы успешнее бороться с искусителем, нужно знать его повадки и деятельность. Многие думают, чтоприближение искусителя заметно так же, как вхождение другого человека в нашу квартиру. Поэтому они борются только с тем видом его действия, который признают сатанинским. Многие верующие считают, что только очевидно злые дела исходят от сатаны, так как их познания о зле очень бедны. Они не могут заметить искусителя, когда он маскируется чем-то природным, физическим или святым.
Каждый человек должен различать, что есть добро и что— зло. Первосвященники Ветхого Завета были призваны, чтобы учить народ различать священное от несвященного, чистое от нечистого (Иез. 44:23).
Как часто верующие нашего времени могут Божье назвать сатанинским, и дело сатаны — божественным. Многие верующие вообще не знают, что существует выбор не только между добром и злом, но и между хорошим и лучшим, между низшим и высшим. Из-за этого незнания сатана их и обманывает.
Искушение может быть прямым и косвенным. В пустыне сатана прямо искушал Иисуса Христа, а потом использовал Петра, чтобы искушать косвенно. Мы должны уметь видеть все тёмные махинации диавола. Насколько мы их замечаем и противостоим, настолько бывает победа.
Победа должна быть одержана и над сатаной-обвинителем. Есть большая разница между искушением и обвинением. Злые духи стараются верующего ввести в грех, чтобы можно было его за это обвинять и мучить. Обвинение сатаны есть подражание настоящему сожалению грехов. Нужно научиться различать, когда Бог нам указывает на грех, а когда это делает сатана.
Злые духи могут вызвать физические, душевные и духовные чувства: так они обычно поступают, чтобы человек в своей жизни руководствовался чувствами, а не просвещенным умом.
Как часто верующий нашего времени могут то и то назвать Божьим, делать то и то, потому что чувства это разрешают, не спрашивая перед Богом, правильно ли это или неправильно. Поэтому чувства никогда нельзя превращать в орудие для выполнения воли Божией, особенно чувства непроверенные. Ни мир, ни радость, ни счастье не являются доказательством верности поступков.
Диавол — «лжец и отец лжи», — сказал Господь Иисус. Но это все-таки не значит, что он никогда не говорит правды. Если он прибегает к правде, то только для того, чтобы впутать верующего в злые дела. Когда прорицательница называла ап. Павла слугой Бога, то она говорила правду, но только затем, чтобы убедить, что сила апостола исходит изтого же источника, что и сила прорицательницы. Злые духи могут говорить 99% истины, если только 1% лжи может сделаться достоверным. Ап. Павел не позволил обманывать себя из-за справедливого свидетельства лживого духа. Он понял цель сатаны и потому изгнал этого духа (Деян. 16:16-18).
Чтобы верующий получил победу над ложью, нужно видеть всю истину и говорить о ней. Сатана постоянно окружает верующих лживыми духами и нашептывает в их мысли ложь о ближних, ложь о прошлом и будущем, ложь о Боге и ложь о сатане. Поэтому мы должны вооружиться истиной Слова Божия, чтобы разоблачить эту ложь.
Верующий должен победить сатану, который препятствует.«Мы хотели к вам прийти, но воспрепятствовал нам сатана» (1 Фес. 2:18). Чтобы распознать препятствия сатаны в совершенно естественных явлениях, которые поначалу кажутся предназначенными и предусмотренными Богом, нужно иметь глубокий духовный навык в распознании явлений.
И, наконец, нужно победить диавола как убийцу.
Когда сатана поставил Иисуса Христа на крыло храма, то сказал: «Бросься вниз». Он напомнил место из Писания, в котором обещано, что ангелы понесут Его на руках. Иисус Христос узнал искусителя-убийцу. Он знал, что один только шаг против воли Отца — и сатана прекратит Его жизнь.
Как часто слуги Божий идут на опасность, тогда как Бог их туда не посылал. Часто «сверхъестественными откровениями» сатана впутывает их в поступки, которые дают ему возможность повредить их телу, потому что нарушены существующие в природе законы.
Со властью тьмы нужно бороться только в духе. Это духовная война. И это понятно только духовному человеку, дух которого при поддержке Божьего Духа управляет его существом.
Плоть борется против плоти в физическом мире, а дух — с духом в духовном мире. Сатана направляет свою борьбу против всех трех составных частей человеческого естества. Цель лукавого — достигнуть духа человека, сделать его пассивным или же перевозбудить его. Перевозбужденный дух, также как и пассивный дух, не в состоянии успешно контролировать и управяять естеством человека.
В момент духовных побед грозит опасность самовозвышения.
Еще сатана создает в деятельности духа другие препятствия, включающие пустоту чувств и состояние подавленности. В таком состоянии слова молитвы кажутся насмешкой. Тогда верующий должен пробиваться через это всеми силами, чтобы стать свободным.
Часто нужно бороться, чтобы молиться, и молиться о силе, чтобы бороться, если дух наш отягчён.



ПОСЛЕСЛОВИЕ

Христос рассказывает притчу о человеке, который был избит разбойниками и умирал на дороге жизни. Священник и левит прошли мимо него, спеша на своё богослужение. Презренный самарянин сжалился над ним. Он вернул его к жизни.
Не кровоточит ли сердце каждого истинного христианина, видя многих верующих сегодня в их безнадежном состоянии? Великий Самарянин хочет вернуть их к жизни, чтобы они, здоровые и счастливые, вместе с другими спешили навстречу своему Господу.
Не чувствуешь ли ты призвание Ему помочь? Он ищет сегодня тихих и кротких носителей нош, на спины которых можно было бы класть умирающих для того, чтобы отнести их в гостиницу для полного выздоровления.
Откликнешься и ты ла Его призыв? Подними руки своей молитвы! Позволь Великому Самарянину положить эту ношу на твои плечи. Это будет Его бременем, Его крестом. Будет легко идти под Его руководством. Так мы достигнем цели христиан: «ОДИН ГОСПОДЬ ПАСТЫРЬ И ОДНО СТАДО!» (Иоан. 10:16).