Среда, 01.05.2024, 15:22
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Книги онлайн
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Благословение и сыновство Авраама


Никто не знает, что в Боге, кроме Духа Божьего. И никто не знает, что в человеке, кроме духа человеческого.

Именно в тот момент, когда Дух Божий касается духа человеческого, мы начинаем понимать, «какая мысль у Духа» (Рим. 8:27). Именно в этом состоит смысл нашей веры.
Можно слышать человека, но это ничего не изменит в нашей жизни, потому что наша вера от слышания слова Божьего, которое исходит из Его уст.
Поэтому искусство веры заключается в том, чтобы обеспечить этот контакт Божьего Духа и духа человеческого.
Молись Духу Святому и скажи: «Дух Святой, прикоснись к моему духу. Пусть произойдет обмен информацией. Все, что в моем духе, пусть пойдет к Богу. А все, что в Божьем духе, пусть перейдет ко мне».

Благословение Латвии зависит от благословения Авраама

Поговорим сегодня о наследии благословения Авраама.
Бог избрал Авраама и сказал: «В тебе благословятся все народы».
Отцом веры, отцом благословения на этой земле является Авраам.
Понимаем мы это до конца или не понимаем, но единственный человек, которого Бог нашел на всей планете достойным, чтобы от него произвести избранный народ, вокруг которого вращается вся история, - это был Авраам.
Авраам был тем человеком, с которым Бог заключил завет. И Он пообещал Аврааму: «Я заключаю с тобой завет. От тебя произойдут огромное количество потомков. Я возвеличу имя твое, оно будет в благословении. Твои враги будут Моими врагами, твои друзья будут Моими друзьями. Того, кто тебя будет проклинать, Я прокляну. Кто будет тебя благословлять, того Я буду благословлять. И благословятся в тебе все народы».
В том числе и латвийский народ.
Благословение Латвии зависит от благословения Авраама, потому что мы часть всех народов, которые Бог запланировал благословлять.
Я думаю, что каждый человек сознательно или подсознательно тяготеет к благословению.
Что такое благословение?
Это устроенная жизнь.
Это когда нет болезней. Это когда ты работаешь не на лекарства. Это когда ты работаешь на любимой работе, это когда денег хватает. Это когда ты не влачишь жалкое существование.
Благословение – это когда ты являешься головой во всех областях жизни, а не хвостом. Это когда гремят у тебя награды на груди, а не кандалы на ногах.
Благословение – это когда счастливый муж уверен, что жена ему не изменяет. Благословение – это счастливая жена, которая на 100% уверена, что муж ей не изменяет. Благословение – это когда дети уверены, что родители их любят, ценят и благословляют.
Благословение – это когда народ уверен, что правительство не обманывает, а на самом деле заботится и защищает их интересы.
Благословение – это когда глаза, которые Бог нам дал, способны видеть.
Благословение – это когда ноги, которые дал нам Бог, способны ходить, и мы не сидим в инвалидной коляске.
Благословение – это когда сердце, которое дал тебе Бог, не причиняет тебе страданий.
Благословение – это полноценная, устроенная, самодостаточная жизнь.
Мы живем в мире, полном страданий и слез. Мы живем в мире, полном ненависти и проклятия.
Зла так много, что мы начинаем верить, что добра нет, любви нет, благородства нет. Что все продано, все брошено, все растоптано. Что проклятие победило.
У меня сегодня добрая новость: Бога на этой земле больше, чем дьявола!
И благословения на этой земле больше, чем проклятия.
Я верю в добро, я верю в благословение. И я буду наследовать благословение.

Во что верим – то и будем наследовать

Кто-то сегодня сушит весла и говорит: «Ловить нечего. Проклятие победило!»
Во что ты веришь, то и будешь наследовать, то и придет в твою жизнь.
Но я продолжаю говорить, что в этом мире, полном проклятия, я верю в благословение Авраама. На одном полюсе будет умножаться грех, а на другом полюсе будет избыточествовать благодать. И я выбираю не тот полюс, где дьявол правит бал, я выбираю тот полюс, где Иисус – Господь!
Если ты веришь в победу Иисуса Христа в твоей судьбе, в твоем родстве, то давайте все вместе провозгласим это в духовный мир: «Во имя Иисуса я провозглашаю благословение в каждую сферу своей жизни. Во имя Иисуса Христа я благословлен, я искуплен, я свободен от нищеты, от болезней, от осуждения, от демонического контроля, от адских мучений. Я – во Христе и я – новая тварь! Древнее все прошло, и теперь все новое.
Я не буду болеть, я не буду страдать. Дьявол, ты обязан знать: Иисус дал мне власть, Иисус поручил мне каждый день тебя уничтожать!
Во имя Иисуса Христа Тот, Кто во мне, больше того, кто в этом мире. Я больше чем победитель, потому что я имею через Иисуса Христа благословение и сыновство Авраама»!
Когда в начале творения была кромешная тьма, ни зги не видно, Господь сказал: «Да будет свет» – и стал свет!
Наши образ и подобие Богу заключаются также в том, что мы можем так же творить.
Когда вокруг тебя разбили все фонари, когда энергетический кризис и отключено электричество, ничего не работает, сплошная тьма, что остается делать?
Провозгласить: «Да будет свет!», – и станет свет!
Наш Бог – это Творец всего сущего, повелевший из тьмы воссиять свету.
Подумайте только, какому Богу мы служим!
Богу, из тьмы повелевшему, приказавшему «Да будет свет».
Он не просит: «Тьма, отступи…». Он приказывает: «Да будет свет!»
Братья и сестры, я бросаю сегодня вам вызов. Я понимаю, это нелегко и непросто. Но мы должны встать в полный рост и всем своим проблемам заявить: «Вы будете подчиняться мне! Я буду руководить обстоятельствами. Не вы будете управлять мной, а я буду повелевать и волнам, и бурям, и вот этой тьме убираться вон из моей жизни. Если наш Бог – Бог повелевающий, то я – Его сын повелевающий! Я видел Отца творящего, поэтому и я творю. И я ничего сам не придумываю».
Мы будем ходить во свете.
Мы будем распространять этот свет, потому что мы имеем и благословение и сыновствоо Авраама через Иисуса Христа.

Бог хочет видеть нас такими, какими Он создал нас

Лук. 13:10-11
В одной из синагог учил Он в субботу. Там была женщина, восемнадцать лет имевшая духа немощи: она была скорчена и не могла выпрямиться.
Дух немощи парализовал ее тело. Она была скорчена и не могла выпрямиться 18 лет!

Иисус учил в синагоге о Царстве Божьем.
Перед Ним было много людей. Были красивые и не очень, были здоровые и больные. Но эта женщина отличалась от всех: она была скорчена, она не могла выпрямиться.
Женщина, которой должны принадлежать красота и грация, любовь и восхищение, материнство, красивая одежда, легкая походка… – все это должно было принадлежать ей. Но в нее вошел дух немощи – и она потеряла здоровье и красоту. Она была скорчена.
Друзья, с немощью шутить нельзя.
Нам Бог дал не духа немощи и не духа страха.
Нам Бог дал духа силы, любви и здравого смысла (2Тим. 1:7).
За этим безобидным словом «немощь» стоят страшные последствия.
«Скорчена». Я не знаю, как она была скорчена, но она не могла выпрямиться.
И когда Иисус в тот день учил в синагоге, Его взгляд постоянно направлялся туда, где была она. И потом Он остановился, прервал учение и сказал: «Я не могу больше смотреть на эту манифестацию проклятия! Не хочу, чтобы ты была скорчена, женщина! Не хочу, чтобы ты была в этом уродском положении!»
Я знаю, что Бог хочет видеть нас другими!
Бог хочет видеть нас в том оригинальном виде, в котором Он нас создал.
Лук. 13:12
Иисус, увидев ее, подозвал и сказал ей: женщина! ты освобождаешься от недуга твоего.
Это наш Иисус, Который пришел, чтобы разрушить дела дьявола.
Это наш Господь, Который не хочет видеть нас скорченными, немощными.
И Он есть Тот, Кто возвращает нам все, что мы однажды потеряли.
Лук. 13:13
И возложил на нее руки, и она тотчас выпрямилась и стала славить Бога.
Какой это был счастливый момент! Калека, которая кое-как могла передвигаться в течение 18 лет!
Прикосновение Бога, прикосновение Иисуса совершает такие чудеса!
И эта женщина вдруг на глазах у всех выпрямилась. И первое, что она начала делать, – это танцевать, прыгать и славить Бога за чудесное освобождение от недуга. Она была переполнена радостью и благодарностью Богу от ощущения свободного движения. После 18 лет болезни она вновь могла прыгать, танцевать, чувствовать себя здоровой!
Люди все были удивлены.
Лук. 13:14
При этом начальник синагоги, негодуя, что Иисус исцелил в субботу, сказал народу: есть шесть дней, в которые должно делать; в те и приходите исцеляться, а не в день субботний.
Мы думаем, что наше чудо исцеления всех будет восхищать. Нет, многие будут злиться на нас. Такие люди даже радуются, когда ты скорчен, когда ты калека, когда ты беспомощный. Они думают, что вот это и есть норма.
А мы им испортим эту их «норму»: мы не будем скорченными! Мы выровняемся, мы встанем во весь рост!
И даже если они будут злиться и негодовать на нас за это, – это уже не наши проблемы.

День вступления в силу благословения Авраамова

Скажите, что за жестокие сердца! Рядом с нами живут вот такие люди, для которых название дня важнее, чем нужда человека. Причем тут твоя суббота? Это есть проявление безразличия, жестокости и равнодушия.
И я думаю, что это так хорошо, что есть Иисус! Представьте себе, если бы мы зависели только от людей. Мы бы проиграли!
И начальник синагоги лекцию прочитал женщине: «Чего скачешь? Ты что из себя строишь? Ты что, не понимаешь, что сегодня суббота?! Что туфли сняла? Нельзя!»
Женщина остановилась: «Подождите…»
Но тут Иисус выходит вперед…
Лук. 13:15-16
Господь сказал ему в ответ: лицемер! не отвязывает ли каждый из вас вола своего или осла от яслей в субботу и не ведет ли поить? сию же дочь Авраамову, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний?
Ответа не последовало. Господь его «раздел», Господь разоблачил этого святошу: «Ты скот свой любишь больше, чем людей! Ты своих баранов, коз, лошадей кормишь в субботу, а эту женщину, которую сатана связал…»
Мы говорим: «Есть обстоятельства. Кто-то в аварию попал, у кого-то кровь была заражена…» – за всем этим стоит сатана.
Вот и эту женщину сатана связал на 18 лет.
И самое главное, здесь Иисус подчеркивает: «это дочь Авраама».
Я вижу здесь перекресток веры: благословение Иисуса Христа и благословение Авраама пересекаются.
Там, где дочь или сын Авраама – то есть сыновство, – там будет и благословение Авраама через Иисуса Христа.
Если дочь Авраама связал сатана, то сатана и благословение Авраама – несовместимы!
Если действует сатана, то там нет благословения.
Если благословение, – то нет места сатане.
У меня есть добрая новость: если мы имеем благословение Авраама, то через Иисуса Христа сатана в нашей жизни будет связан!
Сатана, который меня связывал, будет сам связан. Потому что Иисус пленил плен.
Того, кто меня в плен брал, – того человека или самого дьявола – Господь возьмет в плен.
И Иисус сказал: «Для этой женщины, которую 18 лет сатана связывал, издевался над ней, не давал покоя, наступил день, когда благословение вступило в силу. Настал день, когда благословение вступило в силу!»
Мой брат, моя сестра. Наступит день, когда благословение Авраама через Иисуса Христа в полной мере вступит в силу в твоей жизни.

Наступит этот день – день твоего счастья, день твоей радости, твоей любви, день твоего исцеления! На глазах у всех Иисус скажет тебе: «Иди сюда! Твои страдания закончились. Твои мучения закончились. Сегодня твой день освобождения!»
Я верю в счастливые дни. Я жду этих дней. Я знаю, что для каждого из нас Бог это приготовил.
И самое главное, чтобы ты оказался на этом служении. Мы, здоровые, позволяем себе сидеть дома, а эта калека, которая еле передвигалась, все-таки встала утром и с трудом, но добралась. Попросила помочь соседок-подружек… И она получила свое чудо.
Как важно ходить в церковь!
Следующая мысль. Сколько чудес Господь провел именно в храме, в синагоге – там, где народ собирается.
Не пропускайте служений. Как знать, а может быть, это служение твое. Не пропускайте служений. Как знать, а вдруг следующее – это твое?

«Верующие суть сыны Авраама»

Как классно, когда Иисус приходит и учит.
Благословение Авраама вступило в силу…
Ты, может, скажешь: «Причем тут Авраам?! Мы язычники, которые покаялись и знаем Господа Иисуса. Причем тут та женщина?»
Гал. 3:6-7
Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
«Верующий» – это человек, который верит Богу, верит слову Божьему, верит тому, что Он говорит.
«Верующий» – это человек, который поклоняется Богу, молится Богу и приносит Ему десятину.
Я даже не спрашиваю: ты русский или латыш, из Беларуси ты или из Гондураса? Это вообще не важно.
Если ты верующий, то у меня есть слово для тебя.
Иисус говорит: «Познайте…»
Мы должны осознать, осмыслить то, что все верующие суть сыны Авраама.
Я – сын Авраама. Если я верующий, то какая разница, из Казахстана я или из Узбекистана. Я верующий, – значит, я сын Авраама!
«Верующие суть сыны Авраама».
Мы все авраамиты, у нас у всех один праотец – Авраам.
Не Иосиф Виссарионович, не Владимир Ленин, не Годманис, не какие-либо еще политические отцы.
У нас, верующих, один отец – отец праведности, отец веры, отец Божьих благословений – это Авраам!
Я бы хотел, чтобы к Аврааму мы изменили отношение. Потому что мы все верующие суть сыны и дочери Авраама.
И все благословения его, если мы его дети, мы унаследовали.
Верующие – наследники Авраамового благословения.
Бог с Авраамом заключил завет и сказал: «В тебе, Авраам, благословятся все народы. Через тебя, как через канал, Я буду благословлять все народы. Ты будешь объединять…»
Авраам объединяет всех, разрушает все национальные барьеры.
«И Я благословлю все народы…»
Я благодарю Бога за то, что через Иисуса Христа я начинаю это понимать.
И посмотрите, какая фишка. Если бы Иисуса не было, то вот это мировое благословение евреи только себе бы приватизировали. И они бы определяли по плоти: нос такой, прическа, пейсы, поэтому только им принадлежит благословение Авраама.
Но какой Бог мудрый! Он говорит: «Это слишком много для вас. Я хочу, чтобы благословение Авраама принадлежало не только иудеям, но и язычникам».
Поэтому когда Христос пришел, Он границы благословения Авраама раздвинул и сказал: «Теперь во Христе нет ни иудея, ни еллина, все дети Авраама».
Даже сам Авраам был язычником.
Евреи – это синтезированная нация: из Ура халдейского вышли.
Как американцы – синтезированная нация, в основе которой различные нации. Туда все съезжались.
Не знаю, от каких язычников Авраам. Как говорится, отец у него аморрей, а мать хеттеянка, и получились евреи. Так что не надо циклиться на национальности.
Через Иисуса Христа мы все получаем благословение Авраама.
Давайте вместе скажем: «Благодаря Иисусу, Который умер за меня и заплатил цену за мое спасение, благословение Авраама в полной мере принадлежит мне. Потому что Писание говорит, что «все верующие суть сыны Авраама». Если я верующий, значит, я дитя Авраама».
Так что теперь у тебя другое отчество. Янис Авраамович, Юрий Авраамович, Алексей Авраамович… У нас отец – Авраам.
И если мы дети Авраама, то, значит, мы в одной большой и счастливой семье.
И то, что произошло с той женщиной скорченной, по праву может произойти и со мной, и с тобой. Господь говорит: «Из-за того, что это дочь Авраама, Я освобождаю ее!»
И написано: «Познайте…» То есть это откровение надо растворить верой.
Когда мы Богу продемонстрируем, что мы поняли, что мы сыны Авраама, Иисус и в наших жизнях сделает то же самое, что в той синагоге: «Из-за того, что это сын Авраама, защищу и благословлю его. И все, что сатана сделал в его жизни, Я разрушу!»
Если ты дитя Авраама, ты должен быть свободным, богатым и влиятельным.
Ты будешь головой, а не хвостом. И ты будешь всегда наверху. И жена твоя будет такой же красивой, как Сара.
Итак, мы поняли, что верующие суть сыны Авраама.

Сыны Авраама делают дела Авраама

Гал. 3:8-9
И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Итак, верующие благословляются с верным Авраамом
Мы никуда не денемся: если верующие, – значит, с Авраамом. Если Авраам, то значит верующий!
О чем я говорю? Я говорю даже не об этнических особенностях.
Мы же все практики. Мы все кушать хотим, одеваться хотим, быть здоровыми хотим.
И друзья, если мы дети Авраама…
Однажды евреи подошли к Иисусу и начали Его обвинять в том, что Он нарушает субботу, что Он – враг народа.
А Он ответил им: «Я творю дела Моего Отца».
А они: «А у нас отец Авраам!»
То есть сыновство-то у них было, а благословения не было.
Почему?
Сыновство по плоти – это когда человек рожден в этом народе. И от него это не зависит. Ребенок во чреве матери не думает же, родиться ему или не родиться. Его вообще никто не спрашивает.
Человек родился. И он может иметь сыновство Авраама, но не иметь благословения Авраама.
Так вот, тема моей проповеди: «Благословение и сыновство Авраама».
Нам нужно и то, и другое!
И евреи говорят: «Отец у нас Аварам…»
Но Иисус ответил им: «Если бы отец у вас был Авраам, вы бы делали дела Авраама, дела вашего отца. У Меня принцип: Я видел Отца творящего и поэтому то же творю; Я слышал Отца говорящего и поэтому то же говорю. А вы только болтаете. Если бы вы на самом деле были сыновьями Авраама, вы бы дела Авраама делали…»
Я беру эту строчку за основу: если мы, верующие, суть сыны Авраама, то мы должны делать дела Авраама.
То есть видел отца и творю то же, что и он, для того, чтобы иметь благословение.
Чтобы иметь благословение Авраама, нужно творить дела Авраама.
Логично?
Благословение связано с делами.
Есть дела Авраама – будут благословения. Нет дел – не будет благословения.
Вера без дел мертва. Мертвую веру Бог не благословляет.
Бог готов все, что в нашей жизни скорчено, выровнять.
Все, что в нашей жизни немощно, Бог хочет сделать сильным.
Если ты в чем-то проигрываешь, Бог хочет, чтобы ты стал выигрывать.
Как кто-то говорил: «Продай свой проигрыватель и купи «выигрыватель»…» Вот это есть благословение Авраама.
Если ты постоянно убегал, благословение Авраама будет заключаться в том, чтобы ты повернулся и начал преследовать своих противников.
Авраам был крутой. Когда нам кажется, что это был дедушка седой, уставший, то такого благословения мне не надо.
Но Авраам был крутой! И он умел воевать и побеждать.
Для того чтобы нам иметь благословение Авраама, мы должны познакомиться с тем, какие были дела у Авраама.
Если мы будем дела Авраама делать, то будем иметь и благословения Авраама.
Был у Авраама непутевый племянник.
У каждого «путевого» дяди есть непутевый племянник. И иногда бывает, что у «путевого» племянника дядя непутевый. Но здесь был не тот случай. Авраам был толковым, у него все было путем.
И вот его племянник Лот подошел однажды к Аврааму и сказал: «Дядя, я уже подрос, у меня бизнес прет, бараны распространяются, как саранча, скотобаза у меня – до горизонта. А ты мешаешь мне со своей скотобазой. Давай разойдемся. Я уже свой бизнес могу иметь…»
Писание говорит: «Вспоминайте жену Лота». Ищите женщину…
Непутевый Лот. Почему непутевый?
Потому что он якобы демонстрировал свое решение.
И дядя Авраам, будучи благородным человеком, сказал Лоту: «Тесно? Но вон сколько земли! Выбирай, где тебе жить».
Мы говорим, что в Латвии жить негде. Мы вчера в Литву, в Каунас ездили. Так час ехали, и все поля и леса. Жить негде?! Да на этих полях еще одну Латвию можно построить!
Маленький городок проскочили, и опять поля, леса купленные.
Здесь жителей трех Латвий можно было бы поместить!
Вот и Лот втирал, что места мало. Перенаселение планеты.
А Авраам не стал с ним ссориться и сказал: «Хорошо, разойдемся. Если ты пойдешь налево, я – направо. Если ты на север, я на юг. И если ты перепутал, из-за чего у тебя благословение…»
Видите ли, ошибка Лота заключалась в том, что он не понял, где источник его благословения. Он думал, что это из-за него самого. И он отрубил себя от корня благословений – от Авраама. И ушел и поселился в Содоме.
И там у него тоже сначала была пруха, а потом напали на этот город пять царей и взяли в плен жителей и Лота.
Представляете, Лот в плену. Он и так, поселившись в Содоме, попал «в плен».
И казалось бы, Авраам, какое тебе до него дело? Это проблемы Лота. Пусть он там себе и «лотается»…
Я удивляюсь тому, что Авраам собрал 318 парней, так сказать, спецназ, и они пошли драться с захватчиками. И Авраам не содомского царя освобождал, а своего племянника.
И вот описывается история, как Авраам со своими войнами разбил на голову войска всех пятерых царей. И когда он всех их разбил, он освободил и царя содомского. Хотя, казалось бы, зачем? У меня всегда возникает этот вопрос. Ладно, это мои личные размышления…
Итак, Авраам освободил Лота. Разбил этих царей всех и как победитель возвращался из этого великого похода.
Навстречу Аврааму вышли два царя.
Царь земной – это царь содомский.
И другой царь – царь Мелхиседек, священник Бога Всевышнего.
Быт. 14:17-20
Когда он возвращался после поражения Кедорлаомера и царей, бывших с ним, царь Содомский вышел ему навстречу в долину Шаве, что ныне] долина царская; и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, - и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. Аврам дал ему десятую часть из всего.
Быт. 15:1
После сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя весьма велика.
И Бог снова произнес: «Ты будешь отцом множества народов, и Я благословлю тебя. И в  тебе благословятся все народы!
Когда сегодня говорят: «Десятина – это по закону?»
Я отвечаю: «Десятина – это не закон. Десятина – это завет».
Не было еще 12 колен Израиля, не было еще Моисея, не было еще скрижалей, не было еще встречи на Синае. Был просто Аврам, один.
И смотрите, когда он победил всех царей, к нему навстречу вышел царь содомский: «Давай, я людей своих заберу, а богатство ты забирай…»
Цари земные предлагают свои компромиссные решения.
Авраам ответил царю Содомскому: «Чтобы ты не сказал: «я обогатил Аврама», – я даже нитки не возьму из твоего!»
Судьбу нашу определяют не цари земные, а представители Царства Небесного.
Писание говорит, что навстречу Авраму вышел Мелхиседек, священник Бога Всевышнего, вынес хлеб и вино и благословил Аврама.
В послании к Евреям в 7 главе апостол Павел пишет, что Мелхиседек – это прообраз Иисуса Христа в Ветхом Завете.
Бог таким образом заключил с Аврамом завет.

Десятина – это условие благословения

Мы говорим: «Почему пересекается благословение Авраама с благословением в лице Иисуса Христа?»
Эти пересечения мы видим как в Новом Завете, так и в Завете Ветхом.
Хлеб и вино. По сути, Мелхиседек, как представитель Божьего Царства, заключил с Аврамом завет.
Это почти как если бы Иисус сказал: «Хлеб – это есть Тело Мое, за вас ломимое. Сие творите в Мое воспоминание. А это Кровь Моя, проливаемая во оставление грехов».
По сути, Аврам принял Вечерю, заключил завет с Богом и принес Ему десятину.
Другими словами, это была манифестация того, что он принял Божьи условия и стал в завете с Ним.

15-тая глава начинается с того, что именно «после сих происшествий» – после этой победы, после встречи с Мелхиседеком, после того, как была совершена эта великая святыня – Вечеря и принесена десятина – Бог снова пришел к Авраму и сказал: «Я обещаю тебе на основании завета, а не на основании закона: ты станешь отцом множества народов и в тебе благословятся народы».
Я извлекаю из всего этого практический смысл.
Я бы не хотел, чтобы у нас был такой маленький, меркантильный, религиозный взгляд на десятину: «Где в законе о десятине написано?» или: «Там слишком много написано…»
Друзья, десятина вытекает из завета! Это завет.
Я вообще думаю, что мы Вечерю Божью должны делать во второе воскресенье месяца, потому что десятина связана с Вечерей.
Это когда Бог сказал: «Я Сына Своего отдал в этот мир и доказал тебе Свою любовь».
И мы в свою очередь, принося десятину, говорим: «Бог, я подтверждаю завет с Тобой и хочу, чтобы все Твои обетования могли исполниться в моей жизни».
Евр. 7:1-2
Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, которому и десятину отделил Авраам от всего, – во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира
Кто является царем мира?
Мы все знаем, что Иисус.
Евр. 7:3
Без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
Апостол Павел утверждает, что Мелхиседек – это был прообраз Сына Божьего Иисуса Христа. И ему Аврам принес десятину.
Мы приносим десятину не в церковь «Новое поколение» и не по закону.
Мы приносим десятину Сыну Божьему Иисусу Христу и говорим тем самым: «Мы хотим, чтобы благословение Авраама пребывало на нас».
Посмотрите, как все связано! Благословение Иисуса Христа и благословение Авраама.
С одной стороны Авраам ведет нас к Господу Иисусу.
С другой стороны Господь Иисус восстанавливает в нашей жизни в полной мере и в полной силе и сыновство, и благословение Авраама.
Мелхиседек, уподобляясь Сыну Божьему, принимает десятину из рук Авраама.
И что происходит?
Сейчас мы будем совершать это священнодействие. И я бы хотел, чтобы мы это делали осмысленно, понимая, что десятина, сознательно принесенная Богу, включает в действие механизмы всех благословений, которые по праву принадлежали Аврааму.
Если ты сын Авраама или дочь Авраама, то все, что скорчено в твоей жизни, – оно раскроется, все, что высохло, расцветет, и все, что умерло, воскреснет.
Я верю, что десятина – это как ключ зажигания. Когда ты вставляешь его в замок и поворачиваешь, – и все начинает работать, все начинает двигаться.
И Бог является к Аврааму и говорит: «Авраам, Я Бог твой. Ходи передо Мной, будь непорочен. Я твой щит, награда твоя весьма велика!»
От кого еще мы можем ждать благословений, как не от Сына Божьего?!
Евр. 7:4
Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.
Ты, может, скажешь: «Ну что я буду от этого иметь? Я не отец множества народов и не мать множества народов. Кому много дано, с того много спросится».
А хочешь, чтобы то, что скорчено, выпрямилось? Хочешь, чтобы твои дети вернулись от свиных корыт в отчий дом? Что, у тебя нет проблем, которые бы ты хотел решить?
Так вот, когда ты приносишь десятину, то ты делаешь дела Авраама.
Я возвращаюсь к этой мысли. Чтобы в полной мере получить благословение Авраама, мы должны делать дела Авраама.
Аврам десятую часть своих лучших добыч принес к священнику Бога Всевышнего.
Мы делаем дела Авраама и сегодня принесли свои десятины.
И если мы делаем дела Авраама, то мы с вами увидим благословение Авраама.
Бог явится к тебе и скажет: «Я твой Бог, Я размножу тебя. Я дам тебе здоровье, Я выведу тебя из рабства и сделаю тебя славнее всякого другого народа».
Причем, обратите внимание, имя Аврама до десятины еще не поменялось. А поменялось оно после того, как он принес десятину.
Наш статус будет меняться, наша позиция будет меняться.
Благословение Авраама преобразит нашу жизнь.
И мы будем, как та женщина, которая была объектом сожаления, объектом насмешек и какого-то пренебрежения, но после благословения она выровнялась, она стала Бога славить.
И все были просто поражены произошедшим чудом.
Вот такие разительные перемены будут происходить в жизни того, кто является верующим.
Если мы верующие, то мы дети Авраама.
А если мы дети Авраама, то мы должны делать дела Авраама.
А если мы делаем дела Авраама, то мы будем иметь благословение Авраама.
И десятина – это как ключ зажигания в этом большом механизме Божьих благословений.
Евр. 7:6
Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования.
Другими словами, наши десятины – это гарантия того, что нас Бог благословит.
До того, как Аврам принес десятину, он имел только обетования: «Ты будешь отцом множества народов. Только ты пока не отец».
Так же, как сегодня многие из нас слышат обетование: «Ты будешь головой, а не хвостом!» – но пока еще не являются головой.
«Ранами Иисуса я исцелен», только я пока еще болен.
У нас есть обетования.
Но для того, чтобы эти обетования воплотились в жизнь, нам нужно благословение.
А для того, чтобы благословение излилось на наши головы, мы приносим десятины.
Десятина – это условие благословения. Благословения Авраама.

Вы знаете, благословения бывают разные.
Тяжело было – стало легко, больно было – уже не больно. Психологи тебе тоже могут свое благословение дать.
Я же хочу от Бога такое благословение, которое в мире мне никто не сможет дать. Я хочу, чтобы все обетования, которые живут в моем сердце, осуществились. Я хочу, чтобы «Новое поколение» стало матерью тысячи церквей. Я хочу, чтобы наши глаза увидели христианское правительство в нашей стране. Я хочу, чтобы мы с вами увидели Праздники поклонения Богу, чтобы каждая семья в «Новом поколении» была счастливой, полноценной, благословенной. Чтобы каждый из нас изгонял тысячи врагов и двое прогоняли тьму.
Мы хотим видеть Царство Божье, пришедшее в силе. И мы хотим, чтобы все обетования, которые Бог говорил в наши жизни, могли бы все до одного исполниться.
Что делает десятина?
Я трепещу, когда отдаю свой конверт с десятиной. Я вспоминаю все обетования, которые Бог когда-либо говорил мне.
Я не просто бросаю конверт в ведро и думаю: «Получи, «Новое поколение», и больше меня не кантуй!» Нет. Я знаю, что я имею дело с Сыном Божьим, у Которого все обетования – это «да» и «аминь».
И прежде чем отдать свою десятину, я вспоминаю все обетования, которые когда-либо прозвучали в мою жизнь. Насчет моего здоровья, моего процветания, насчет моих детей, моего служения, насчет моей страны.
И я говорю: «Господь, я приношу Тебе свою десятину, как Аврам принес свою Мелхиседеку. И точно так же, как Мелхиседек благословил Аврама и активизировал все обетования в его жизнь, я прошу Тебя: активизируй и доведи до полной реализации каждое обетование, которое хоть когда-либо звучало в мою жизнь на основании завета с Тобой».
Писание говорит, что когда принес Аврам эту десятину, «Мелхиседек благословил того, кто имел обетование».
Евр. 7:7
Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.
О чем говорит десятина?
О том, что я – меньший, а Господь Иисус – больший. И судьба меньшего зависит от большего. Поэтому меньший просит благословения.
Когда Иаков, вцепившись в Ангела, сказал: «Не отпущу Тебя, пока не благословишь меня!» – Бог ему имя поменял: «Ты будешь теперь Израилем».
Я знаю, что скоро наши имена будут иметь совершенно другое содержание.
Тот, кто проигрывал, будет выигрывать. Тот, кто был должником, станет банкиром. Тот, кто искал работу, будет давать рабочие места. Тот, кто просил хоть один раз спеть на этой сцене, будет выпускать свои платиновые диски. Те, кто вели прославление, будут участвовать в Евровидении. Успешные лидеры ячеек станут депутатами, а успешные депутаты станут очень скоро премьер-министрами.
Друзья, все будет меняться. Благословение Авраама меняет нашу жизнь. Оно говорит: «Благословен будешь в поле, в городе, в семье и у себя в служении».
Уважаемые друзья, приношение десятин – это святой момент, который кардинальным образом влияет на все сферы нашей жизни.
Женщина была 18 лет скорчена, сатана ее связал. Она не могла выпрямиться.
Может быть, и в нашей жизни какую-то сферу сатана связал и скорчил. Какой-то грех, какая-то болезнь, какое-то родословное проклятие, постоянные неудачи. И ты видишь, что какая-то сфера связана, как будто сатана контролирует эту сферу.
Принеси сейчас свою десятину и скажи: «Бог, как Авраам, мой отец, я приношу свою десятину. И я прошу Тебя: развяжи меня. Пусть сатана, который связывает меня, контролирует в какой-то сфере, будет сам связан. И на основании моего сыновства Авраама и моих дел Авраама благослови меня».
Вспомни обетования для твоих детей, для твоего бизнеса, для твоего служения.
Вспомните все обетования, которые когда-либо звучали в вашу жизнь через Божьих пророков. Вспомните обетования для ваших детей, для вашего бизнеса, для вашего служения и скажите: «Господь, у меня есть эти обетования, но я не хочу их похоронить. Я хочу, чтобы все обетования исполнились в моей жизни. Я претендую не только на сыновство, но и на благословение Авраама».
И просите Божьего благословения.

«Я прошу Тебя, Дух Святой: открой сознание народа Твоего и дай нам увидеть рычаги влияния. Мы хотим побеждать и процветать. Мы хотим распрямиться. Мы не хотим быть скорченными калеками-инвалидами. Через Иисуса Христа Ты даешь нам полное исцеление, полное освобождение. Жизнь с избытком во имя Иисуса Христа!
Мы пророчествуем в свою жизнь: жизнь и жизнь с избытком! Здоровье с избытком, процветание с избытком, откровения с избытком, радость с избытком, любовь с избытком, рост церкви с избытком, счастье в доме и в семье с избытком. Во имя Иисуса Христа!»

Господь сказал: «Если бы вы были дети Авраама, вы бы дела Авраама делали».
Вот, мы дети Авраама, и мы будем делать дела Авраама.
Вспомните хотя бы несколько обетований, несколько пророческих слов, которые звучали в ваши сердца и скажите: «Господь, благослови и осуществи все, что Ты когда-то сказал в мою жизнь. Пусть все будет так, как Ты сказал. И мы получим все, что Ты нам обещал».

«Я благословляю сейчас каждого человека, который верит Тебе. Я благословляю каждого человека, который доверяет Тебе. Я благословляю каждого человека, который уповает на благословение Твое. Пусть, Господь, все скорченные сферы нашей жизни выпрямятся. Все, что засохло, пусть расцветет. Все, что умерло, пусть воскреснет. Мы нуждаемся в Тебе, мы доверяем Тебе. Мы утверждаем свой завет с Тобой.
Иисус, Ты дорог нам. Ты нужен нам больше, чем вчера. Ты нужен нам больше, чем в прошлом году. Иисус, мы приносим Тебе эти десятины и ждем благословение от Тебя».

Когда придете домой, откройте 12 главу книги Бытие.
И второй и третий стихи пусть будут в основе вашей молитвы.
На что я претендую, когда я приношу десятину?
На то, что и для меня через Иисуса Христа является реальным благословение Авраама, которое звучит так:
Быт. 12:2
И Я произв