Среда, 01.05.2024, 07:03
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Книги онлайн
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ПРИЗНАКИ ОДЕРЖИМОСТИ

Нападение духа зла мы можем узнать, когда в течение наших обычных мыслей внезапно врываются мысли и предложения, не имеющие ничего общего с темой наших размышлений. Помехи в наших мыслях или нарушение памяти являются результатом вмешательства злых духов.
Некоторые люди чувствуют постоянную усталость, недостаток энергии, чтобы выполнять ежедневные обязанности, хотя нет никакой причины этой физической слабости. Сюда же относится малорезультативная лихорадочная деятельность или беспокойство, не позволяющие сосредоточиться. По ночам — кошмарные сны, не дающие бодрости.
Злая власть мешает всем нашим пяти органам чувств.
Часто встречается повреждение органов речи — неправильное произношение. Язык действует независимо от воли. Часто говорящий бывает сам удивлен, когда ему повторяют высказанные им слова. Звук голоса становится жёстким, металлическим. Заметно волнение атмосферы, потому что воздух насыщен злыми духами.
Под сатанинским влиянием на органы речи развиваются ненастоящие «языки» и «духовное пение», которое считают небесной музыкой. Такое пение значительно превосходит границы естественной способности человека.
Одержимость видна в выражении лица. Иногда на лице человека появляется улыбка, хотя сам человек не сознает этого, причём это бывает в неподходящий момент. Появляется головокружение, помехи в дыхании, иногда внезапно седеет волос. Особенно примечательно то, что одержимый не может управлять своим взором. Иногда во время разговора взгляд его начинает беспокойно метаться или внезапно застывает на одном месте, устремленный вдаль, что напоминает состояние медиума. Очень опасен его пристальный взгляд в лицо.
Если во власти злых духов находятся органы слуха, то внешние звуки кажутся преувеличенно громкими и мучительными. Одержимый слышит голоса, шорох одежды, гром и т. п., хотя другие присутствующие ничего этого не слышат. Человек должен сам с собою говорить вслух или читать вслух, чтобы понять.
О том, как злые духи влияют на тело человека и на нервную систему, мы читаем в Библии: Лук. 9:39 — злой дух терзает и ранит тело; Мр. 5:4 — даёт сверхъестественную силу; Мр. 9:18 — может заставить громко кричать, скрежетать зубами, извергать пену или делать немым, бросать на землю; Мф. 17:15 — бросать в огонь и воду. Нигде в Библии не читаем, что так действует Святой Дух. Получение Святого Духа, Его сила в таком виде не проявлялась нигде как раньше, так и теперь.




как освободиться

Общепризнанно, что есть только одно средство к освобождению: злого духа нужно изгонять слугам Божиим. Практика показывает, что не всегда это быстро удаётся. Очень важно найти признак одержимости и причину, отчего злые духи поселились в человеке. Пока эти причины не найдены и не ликвидированы, полного освобождения достичь нельзя. Если злые духи вышли, нет гарантии, что через некоторое время, хотя и в другой форме, они снова не возвратятся. Так это может продолжаться до тех пор, пока не найдена причина одержимости и не положена к ногам Спасителя.
Если одержимость проявляется в такой форме, что человек полностью потерял свою личность, то вместе с изгнанием происходит и полное выздоровление. В некоторых более лёгких формах для освобождения достаточно разумом охватить истину Христа, и, употребив твёрдую волю, отнимать у врага каждую возможность действовать.
Прилагая все силы и прося у Бога помощи, нужно начать очищение и освящение жизни.
Одной из наиболее важных мер на пути к освобождению является тщательный анализ всех явлений и происшествий с начала духовной жизни. Чтобы найти причину, нужно признать истину и принять ее, хотя бы это и было больно и горько, но все же это единственный путь спасения от одержимости. Открытие для верующего, что он обманут, потрясает, потому что до этого своими переживаниями он так гордился и считал себя духовно зрелым, а свои ощущения — безошибочными. Если восходит свет над заблуждением, то это нужно открыто признать в среде верующих и внести ясность по следующим вопросам:
1. Что злые духи обольщают и обманывают детей Божиих.
2. Я обманут злыми духами и одержим.
3. Я предоставил свободно действовать злым духам, потому лукавый смог это сделать.
Святое Писание учит, что победа Христа на Голгофе является основанием, на котором связанный получает свободу от власти греха и сатаны. Победа может быть одержана только тогда, когда выполнены определенные условия, указанные Богом. Когда обман сатаны раскрыт, тогда, употребляя всю свою силу воли, основываясь на Рим. 6:6-13; Кол. 2:15; 1 Иоанн 3:8, нужно верою взять личное освобождение от обольщения, т .е. обмана и одержимости.
Так как существуют разные степени обмана и одержимости, то существуют и разные степени в процессе освобождения. Этот процесс можно разделить на следующие пункты:
1. Признание своего обмана, заблуждения.
2. Оставление и ликвидация всех причин одержимости.
3. Борьба со всем, что связано с одержимостью.
4.Тщательный анализ — наблюдение за деятельностью духа.
5. Признание причин одержимости.
6. Разумная оценка происшедшего.
Верующий должен уметь оценить приметы освобождения так же, как симптомы одержимости, чтобы обольщение не повторилось.
Теперь внимательно рассмотрим путь освобождения.
Нужно поставить под сомнение происхождение явлений и переживаний. Многие верующие думают, что все, что связано с суждением, критикой, сомнениями, противлением, недоверием — от лукавого, безразлично, находится ли их источник в душе или в духе, направлено ли это против Божественного или против сатанинского. Это совершенно неверно. Вражда против сатаны и всего сатанинского является правильной (Быт. 3:15; Евр. 1:9). Здесь автор книги Послания к евреям характеризует Христа и Его жизнь по наиболее ярким признакам, результат которых показан в 3 и 4-м стихах этой книги. Отвращение от греха и вражда против него необходимы.
В отношении духовных откровений тоже должно быть недоверие до тех пор, пока полностью не выяснится их происхождение (1 Иоан. 4:6; 4:1) Глубокие сомнения в сверхъестественных переживаниях не являются искушением, по делом Святого Духф, чтобы возбудить у нас духовное мышление и деятельность (1 Кор. 2:15; Евр. 5:14). В деятельности Святого Духа нет противоречий, т. к. Он — Дух истины. Достаточно в сверхъестественном откровении заменить один неверный тон, чтобы разоблачить лживый дух. Например: дух повелел пригласить кого-либо на собрание, но приглашение не находит отзыва — этого достаточно для разоблачения, хотя на это редко обращают внимание.
Признать возможность обмана — значит сделать большой шаг на пути к свету. Характерно то, что обольщённому человеку сделать этот шаг труднее всего. Он обычно замечает сучок в глазу брата, тогда как бревно в своём глазу не чувствует. Нужно ли доказывать, что каждый верующий без исключения подвержен возможности обмана и обольщения? Священное Писание ясно говорит об испорченности человека (Еф. 4:22, 2:3). То, что наш разум омрачён, даёт возможность предположить, что обольщение возможно. Почему? Потому что возрождение и получение Святого Духа не даёт безгрешную и бессмертную плоть. Наше Божественное обновление (прогрессивное движение) с продвижением в духе очень медленно (Евр. 5:12). На все, что остаётся в нас греховного, может распространить свою власть сатана. Это утверждение основывается на следующем:
1. Человек испорчен и утопает во зле.
2. У нас ещё не безгрешное и не прославленное тело.
Если бы мы знали правильно о себе и смотрели на себя, как на грешников, полных разных несовершенств, как говорит нам об этом Слово Божие, тогда мы намного надежнее были бы защищены от врага. Если мы принимаем истину, что мы, как все люди вообще, можем быть обманутыми, тогда в поисках света мы нашли бы Его (Иоан. 3:21; 1 Иоан. 1:9).
Враг для обольщения не употребляет библейскую истину целиком, а выхватывает предложения из контекста. Отца лжи нужно поразить оружием правды, поэтому все нужно называть своим именем. Прельщенный, обманутый человек должен молиться о духовном свете до тех пор, пока он свою одержимость явно не поймет. Особенно нужно обращать внимание на то, что одержимый боится подвергать проверке. Там обычно открываются сети, в которые он пойман. Если причины одержимости полностью не выясняются и не ликвидируются, тогда одержимость продолжается, хотя и в ограниченном виде.




ПЕРИОД БОРЬБЫ

Борьба за свободу тяжелая. Сатана свою власть не отдаёт, прежде чем не использует все средства, чтобы удержать человека в состоянии пассивности. Часто одержимый полностью утрачивает свои нормальные чувства. Они как бы замирают во время одержимости. С началом активной борьбы за оживление способности мышления также оживают и нормальные чувства. Теперь для того, чтобы освободиться, нужно уметь разумно и сознательно бороться. Свободу можно получить только путем активной борьбы, напрягая все силы.
Существуют два вида борьбы: борьба духовная против духовного врага и борьба физическая против врага в своём теле. Обманщик пробует оба вида борьбы истолковать как телесную деятельность, чтобы вновь ввергнуть человека в пассивность.
Чтобы разорвать цепи одержимости, нужно употреблять все три силы природного естества. Нужно знать, какое положение занимает в человеке дух, душа и тело. Если демоны не освобождают деятельность какой-нибудь части тела или мышцы, нужно применить всю физическую силу, чтобы заново подчинить их воле человека. В такой борьбе человек вновь обретает все способности для самообладания. Человек должен стать таким, каким его создал Творец. В этой борьбе необходимо соблюдать следующие условия:
1. Нужно основываться на силе Крови Иисуса Христа (Откр. 12:11).
2. Нужно непрестанно молиться о свете, непрерывно проверяя при этом своё прошлое.
3. Непрестанно противостоять диаволу твёрдой верой.
4. Никогда не терять надежду на полное освобождение.
5. Отклонять всякое восхваление себя.
6. Молиться также о других.
Наиболее серьёзные препятствия на пути к освобождению:
1. Незнание о возможности быть обманутым в любой момент.
2. Предположение, что Бог не допустит, чтобы человек прельстился.
3. Утверждение, что под Кровью Христа человек в безопасности, даже если он не выполняет все предписания освобождения.
4. Убеждение в своей безгрешности.
5. Заблуждение, что человек может исполнить волю Божию, не стремясь понять её (Еф. 5:10, 17).
«Поступающий по правде идет к свету», — сказал Господь (Иоан. 3:21). Злые духп ненавидят свет и работают замаскированно, прячась во лжи и лукавстве.
Верующий должен искать все истины Божий. Для своих переживаний нужно найти основание из Слова Божия. Нужно отложить дела тьмы и найти оружие света. Борьба за освобождение часто протекает с переменным успехом. Только тогда, когда запрещаешь каждое открытое действие врага-противника, тогда борьба продвигается вперёд.