Среда, 01.05.2024, 06:21
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Книги онлайн
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бремя Господа



Я верю - новое определение приходит в понимание идеи «лидер поклонения». Так как слова «лидер» и «поклонение» не появляются в Библии вместе в любом переводе или в любой конфигурации, можно с уверенностью сказать - это название изобрели люди. Мы также в церкви сотворили фантазии около этой позиции, которая нереальна. Утверждения, подобны этим: "работа лидера прославления заключается в том, чтобы привести людей прямо в тронный зал", или "лидер поклонения ответственен за перенесение овцы в небеса". Не углубляясь в них, я хочу объяснить нечто, что, я верю, дал мне Господь. Работа лидера прославления или лидера поклонения должна нести часть бремени Его присутствия, подобно осленку, везущему Спасителя по улицам Иерусалима. Я не нашел в Библии никаких инструкций, которые заявляют, что лидер прославления должен нести бремя людей.

Молодой осленок

Все мы знаем историю про молодого осленка, на котором Иисус въехал в Иерусалим во время самой дикой хвалы, из описанных в Евангелиях. Имея эту картинку в моем воображении, я услышал слово от моего друга, который верил, что оно от Господа. "Ты - осел, который несет присутствие Господа" - сказал он мне смело. Это было слово знания версии короля Якоба. Я знал - это не было обвинение против меня, но я покаялся.
Я чувствовал - это был ответ на то, с чем я ходил уже некоторое время. Я никогда не чувствовал себя удобно с идеей вождения людей Божиих в тронный зал из-за того, что я не чувствовал себя достойным этого. Это гордость, конечно, и после того, как я боролся с ней некоторое время, я опять встречался с моими чувствами о ведении Его людей в Его святое место. Так что идея осла, который несет Его присутствие, выглядела для меня искренней. Это было легче для меня - видеть себя как несущего бремя, чем как великого лидера, ведущего множества к Царю.
Осел - несущий бремя и Иисус выбрал это самое незначащее, сотворенное Им. Возникает очевидный вопрос - неужели этих почестей достаточно для тех, кто ждал Мессию так долго? Очень скромному Царю было достаточно такого скромного средства передвижения. Даже сейчас, когда Иисус сидит одесную Бога-отца, нет причин думать, что Его личность изменилась и Он стал эгоманьяком, и требует к себе внимания подобно земным царям. Он выбрал этот скромный транспорт и до сих пор выбирает скромные транспорты, чтобы возложить на них хвалу Ему.

Бремя присутствия

Со времен Моисея левиты несли бремя присутствия Бога в форме Ковчега Завета на своих плечах, над своими головами. Они носили его до тех пор, пока царь Иосия не приказал левитам опустить его вниз:
"И сказал левитам, наставникам всех Израильтян, посвященным Господу: поставьте ковчег святый в храме, который построил Соломон, сын Давидов, царь Израилев; нет вам нужды носить его на раменах; служите теперь Господу Богу нашему и народу Его Израилю" (2Пар.35:3)
Это место Писания показывает, что ответственность за ношение ковчега уже не была на левитах, но служение Господу и Его людям стало частью их обязанностей. 1 Коринфянам 3:16 говорит: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» Это - исполнение 2 Паралипоменон 35:3. Когда левиты установят ковчег присутствия в храме, это будет символом установки его в новом храме - теле верующего.
Несмотря на факт, что левиты были ответственны за перенос Ковчега, когда Ковчег стоял, они были также ответственны за Его присутствие. Звучит запутанно? Позвольте мне показать, что я имею в виду.

Хенания

Было время, когда один из главных левитов инструктировал молодых левитов, как нести присутствие Господа в песне: «А Хенания, начальник левитов, был учитель пения, потому что был искусен в нем». (1Пар.15:22) Это произошло задолго до того, как Иосия стал царем, но Господь показал мне любопытную формулировку этого стиха. Итак, я посмотрел слово "пение". К моему удивлению, оно было переведено как «бремя». Почему слово «пение» значит «бремя»? Не только «почему?», но и это единственное место в Писании, когда «пение» переведено как «бремя». Я начал спрашивать Господа, что это значит, и Он открыл некоторые вещи в слове, которые могут помочь сегодня лидерам прославления, когда они пытаются нести бремя снова.

Бог в ящике

Я верю, что намерением Господа для Его людей не было то, чтобы они носили Его всегда в ящике, но приходит время, чтобы мы все носили Его в наших сердцах (Кол.1:27) и пели Ему песни хвалы. Он всегда напоминал, что: "Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко" (Матф.11:30). Кроме того, это должно быть вознесено выше наших голов.
Бог восседает, что значит "Он сидит на" хвале Его народа (Псалом 21:4). Господь не прекратил быть вознесенным, Он возносится нашей хвалой.

Осел

Иисус сделал выбор быть перенесенным на спине осла не просто так, на это была причина. Осел имеет большую историю, не говоря уже о том, что все ослы имеют крест на своих спинах. Направление роста волос на спине осла выглядит как крест, прямо на том месте, где сидит наездник.
В Бытие 22:3 Авраам использовал осла, чтобы принести своего обещанного сына Исаака в жертву. Также есть длинная история в Числах 22:21-30 про Валаама и ослицу. Ослица была единственной из той пары, кто мог увидеть ангела Господнего, стоящего на пути. Бог открыл уста ослице, так что она могла иметь разговор с духовно слепым Валаамом, и сообщить ему, что ангел Господень собирался убить его.
Да, есть много историй про это животное, но никакой осел не имел такого почета, как тот, на котором Спаситель ехал по улицам Иерусалима.
Я верю, что работа лидера прославления есть в том, чтобы пронести Господа по улицам Иерусалима, теперь называющего себя церковью, а затем себя в мир. Если они покажут присутствие Господа, без программы или повестки дня, тогда люди возвысят свои голоса, распознав Его, и понесут свою часть бремени. Запомните, принести присутствие возможно только более чем одному. Каждый из нас имеет долю бремени.

Восседая на осле

Одна из проблем с ослом, едущем через вашу церковь - все хотят прокатиться на нем или на ней. Иногда это некоторые члены группы, иногда целая церковь хочет покататься. Если лидер прочен, то он выглядит для других вполне пригодным, чтобы на нем поездить. Осел Иисуса был готов принять только Его одного, и это так до сегодняшнего дня. Попытка ездить на несущих бремя - это звучит странно, но позвольте мне объяснить, что это значит в современных терминах.
Я обычно прихожу домой после того, как я вел прославление и падаю на кровать и слабею от из измождения. Кого я нес весь день, чтобы так устать? "Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко", что я делал неправильно? Большинство времени я нес группу, и в самые мои сильные дни, я пытался нести даже некоторые церкви. Я всегда был сосредоточен, чтобы благословить тех, кто смотрит на сцену с недоверием. Я сильно хотел, чтобы они пережили прикосновение Господа, но вместо этого пытался коснуться их. Я пытался предложить им поездку, но только Господь был Тот Единственный, Кто должен быть на этом месте.
Существует и противоположная сторона этого. Иногда лидер прославления и даже группа могут быть понесены энергией церкви. Я знаю это из ведения прославления на конференциях, где люди голодны до Бога и готовы хвалить от малейшего намека. Это отсюда исходит утверждение: "нам не нужны хорошие музыканты или помазанный лидер, чтобы иметь хорошее время хвалы".
Я не верю тому, что Бог так предназначил, или тогда зачем столько мест Писания говорит о том, что мы должны играть с умением, ловкостью и совершенством. Мы должны все придти к пониманию того, что "Все дышащее да хвалит Господа!" (Пс.150:6).

Время для изменений

Это может казаться слишком безумным, но приходит время, когда единственный, с кем будет показываться осел (который под ярмом), будет Иисус. Помазание и сила Его присутствия не должно показывать мою славу, но Славу Господа. И эту Славу Он не разделит ни с кем.