Среда, 01.05.2024, 08:44
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Книги онлайн
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Разрушая философию бедности и нищеты

(продолжение)


Благотворительность и жертвенность уничтожают нищету

Постарайтесь услышать меня. Именно добродетель сделает бедного богатым, а богатого еще богаче.
А если бедный сегодня исключает из своей практики такую вещь, как благотворительность, нищета его уничтожит.
• Мы уничтожаем бедность своей благотворительностью и добродетелью.
Еврейский Талмуд учит: «Даже человек, живущий за счет благотворительности, должен подавать милостыню».
Даже если ты живешь на социальные программы. Чтобы пожизненно не висеть на социальных программах, выделяй из своего, может быть, очень маленького достатка какую-то часть для благотворительности – и социальные программы уйдут завтра с повестки дня твоей жизни, потому что ты станешь обеспеченным человеком.
Разрушая бедность, разрушая философию бедности и нищеты, мы призываем сегодня жертвовать и заниматься благотворительностью каждого человека, потому что это поможет ему выскочить из трясины нищеты на уровень серьезного процветания.

Но если бедный всерьез не займется помощью ближнему, он пожизненно останется бедным.
И именно такая бедность раздражает Бога.
Ожесточенное, конфликтное, ущербное мышление бедного человека: «Я?! Кому-то давать?! Да у меня самого нет ничего! Все должны мне давать!»

Эй, успокойся! Если ты нормальный, порядочный человек, который временно оказался в таких условиях, ты должен мыслить как самодостаточный человек.

• Следующая мысль. Запомните, что каждый раз, когда мы жертвуем, любая жертва – это пророческий акт для процветания.
Запомни это на всю жизнь, что любая твоя жертва – это пророческий акт твоего процветания.
Всякий раз, когда ты жертвуешь, ты пророчески заявляешь: «Я – самодостаточный человек. У меня хватает всего для того, чтобы самому жить и еще уделить нуждающемуся. Я – процветающий человек, я имею жизнь с избытком. Жизнь – это то, что хватает мне, а избыток – это то, что я отдаю ближнему».
Запомните, для того, чтобы в нашей жизни что-то произошло, мы должны пророчествовать это.
• И наша жертва – это есть самое мощное пророчество, потому что это акт веры.
Всякий раз, когда я даю, – мало ли, много ли, – я фактически утверждаю: «Я имею жизнь и жизнь с избытком! Жизнь – это то, что принадлежит мне, а избыток – это то, что я могу жертвовать».
А если у тебя нет даже этого пророческого акта насчет своего процветания, то оно само собой никогда не придет.
• Путь из нищеты к процветанию лежит через жертву, через благотворительность.
Вспомните ту женщину из Сарепты Сидонской.
Когда пророк пришел к ней и спросил: «У тебя есть что-нибудь?»
Она сначала тоже ответила: «Абсолютно ничего нет...» Но у нее еще оставалась горсть муки и чуть-чуть масла.
Такого у нас не может быть, что у нас совсем ничего нет. У нас хоть что-то, да есть.
И вспомните, какими усилиями пророку Илии удалось вытащить эту женщину из нищеты на уровень великого процветания.
Каким образом?

Через жертву. Когда она ему отдала свою последнюю лепешку.
Казалось бы, пусть богатые жертвуют!
Вы знаете, это не наше дело, пожертвуют богатые или не пожертвуют. Бог с ними разберется.
Но мы не должны смотреть в чужой огород. Мы решаем свою проблему, как нам вырваться из этого оскорбительного, унизительного состояния вечного недостатка.
Никто не будет отнимать у богатых и давать бедным. Произойдет обратное, если мы не сделаем сегодня правильного вывода.

«Имеющему будет дано».
Хочешь, чтобы тебе было дано?
Имей! Свидетельствуй другим о том, что ты имеешь. Жертвуй! И твоя жертва будет говорить, что ты имеешь.
А если ты имеешь, то имеющему будет дано.
Какой мерой меришь свою жертвенность, такой мерой Бог отмерит тебе твое процветание. Иисус, когда вышел проповедовать, сказал: «Дух Господень на Мне, ибо Он помазал Меня проповедовать нищим».
Интересная тема. Иисус собрал нищих, бедных.
Когда я читал Евангелие, удивлялся: «И шли за Ним толпы народа в понедельник, и шли за Ним толпы народа с утра до вечера во вторник, и шли за Ним толпы людей в среду, четверг... Они что, не работали?»
Он проповедовал нищим.

А потом церковь слегка опустела, потому что все пошли на работу и начали зарабатывать деньги.
Вопрос: о чем учил Иисус Христос нищих?
Он разрушал проклятие бедности и нищеты в их сознании. Он разрушал философию бедности и нищеты, которая заключалась в понятии: «Вот когда стану богатым, начну жертвовать...»
Нет, ты никогда не станешь богатым, если не начнешь жертвовать прямо сегодня!
Мы никогда не вырвемся из своего недостатка, если сегодня не начнем жертвовать!

Марк. 12:41
И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу.
Сегодня Иисус сядет возле сокровищницы.
Ты, может, скажешь: «Бога не интересуют деньги…»
Еще как интересуют! Если бы Бога не интересовали деньги, чего бы Иисус возле сокровищницы сидел?
– «Иисус, зачем Тебе эти тленные проклятые деньги?»
– «Да нет, они благословенные…»
Иисус сел возле сокровищницы и смотрел, кто как жертвует. И все шли к жертвеннику.
Естественно, Его присутствие уже вносило какую-то волну.
И посмотрите, как Он смотрел на пожертвования.
Меня волнует этот вопрос, потому что сегодня у нас день десятин и пожертвований. И я знаю точно, что Иисус сегодня будет внимательно следить за тем, как мы жертвуем. Почему?
Потому что какой мерой мы мерим, такой мерой нам будет отмерено.
• Наша жертва отмеряет меру благословения, которую мы рассчитываем у Бога получить.

Марк. 12:41
И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много.
Это классно, что в церкви есть много богатых, которые кладут много.
Здесь Иисус не упрекает никого. Он просто преподает урок. И Он сказал, что в этой церкви люди нормальные: жертвуют богатые и жертвуют бедные.
Здесь та бедность, которая привлекает Господа.
А если эта бедность привлекает Господа, – эта бедность скоро закончится.
Если бедность жертвует и благотворит, эта бедность скоро исчезнет. Потому что Бог поругаем не бывает. Он заповедал: тот, кто напояет других, сам будет напоян.
Вот Он смотрел. Многие богатые клали много.
Моя молитва о том, чтобы именно такой была церковь «Новое поколение». Чтобы многие богатые клали много.
Я этого желаю.
Но это и желание Бога, чтобы в церкви «Новое поколение» было много богатых людей, которые бы жертвовали много, а потом выходили на сцену и рассказывали о том, из каких трущоб и из каких трясин началось их процветание. Вчера они были нищими, а сегодня они жертвуют много.
И далее на картинке появляется очень важный персонаж.

Марк. 12:42
Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант.
Может быть, эти слова не очень популярны в нынешнее время: «богатые», «бедные». Мы говорим что-то другое.
Но давайте согласимся с евангельскими терминами.
Были богатые. Это сразу было видно по их одежде, по их машинам, по походке. Потому что процветание накладывает отпечаток на все сферы жизни человека.
И вот подходит к сокровищнице одна очень бедная женщина. Ее бедность была видна в ее одежде, в ее походке, во всей ее жизни.

Но в церкви при пожертвовании она стояла в том же ряду с процветающими людьми.
Это очень важный урок: не отделяй себя от процветающего цивилизованного общества! Все, что делают богатые, и ты делай. И однажды ты тоже станешь частью этого процветания.
В чем был подвиг женщины?
Она не смотрела на других: «Ой, мне стыдно две лепты жертвовать… Там по две тысячи жертвуют…»
Ты перед Богом это делаешь. Перед кем ты ходишь? На кого ты хочешь произвести впечатление?
Самое главное пойми: если твоя бедность не жертвует, эта бедность уничтожит тебя.
Но если твоя бедность хотя бы две лепты отдает Господу, эта бедность скоро закончится. Потому что Сам Бог все это отметит, Сам Бог за это вознаградит.

Марк. 12:43
Подозвав учеников Своих, Иисус сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу…
Иисус сказал, что эта бедная вдова положила больше всех.
Ты спросишь: «А как это понять?»
А понять можно следующим образом: уровень жертвенности определяется не теми деньгами, которые ты жертвуешь, а теми, которые у тебя остаются после жертвы.
Уровень жертвы определяется не тем количеством денег, которые ты отдал, положил в сокровищницу.

• Уровень жертвенности определяется количеством тех денег, которые у тебя остаются после этой жертвы.
У богатых осталось еще много, а у этой вдовы ничего. Это было все ее дневное пропитание.
Все, друзья, сводится к процентному соотношению.
Если у тебя пять миллионов, а ты жертвуешь две лепты – это оскорбительная жертва.
А если у тебя две лепты и ты отдаешь эти две лепты – это героизм.
Если бы в процентном отношении и богатые так жертвовали, чтобы у них ничего не оставалось, то мы бы уже давным-давно стали бы миллиардерами.
Повторяю, это не упрек, это математика. Математика лишена эмоций.
Не мое дело – заглядывать в ваши счета, не мое дело смотреть вашу бухгалтерию.
Но сегодня моя задача – помочь тем, у кого сегодня финансовый недостаток, помочь выскочить из этого и чему-то научиться.

Разрушая философию нищеты и бедности, эта женщина не говорила: «Вот когда я стану богатой, когда я разбогатею, тогда начну жертвовать…»
Эта женщина жертвовала, когда у нее было всего лишь две лепты.
И Бог все это увидит, и Бог все оценит.

Доброхотно дающего любит Бог!

Лев. 14:12-13,21-22
И возьмет священник одного овна, и представит его в жертву повинности, и лог елея, и принесет это, потрясая пред Господом; и заколет овна на том месте, где заколают жертву за грех и всесожжение, на месте святом, ибо сия жертва повинности, подобно жертве за грех, принадлежит священнику: это великая святыня; Если же он беден и не имеет достатка, то пусть возьмет одного овна в жертву повинности для потрясания, чтоб очистить себя, и одну десятую часть ефы пшеничной муки, смешанной с елеем, в приношение хлебное, и лог елея, и двух горлиц или двух молодых голубей, что достанет рука его, одну из птиц в жертву за грех, а другую во всесожжение;

Здесь идет воспитание. Воспитание народа Божьего. Это было в Ветхом Завете.
Речь идет о том, что каждый человек, который получал от Бога какое-то чудо, должен принести жертву.
В данном случае речь шла об очищении от проказы. Согласитесь, это очень серьезное чудо. Когда человек был прокаженным, и он исцелился. И после этого они должны принести жертву Господу.
Если человек состоятельный, то закон говорит: «Принеси в жертву овна, барана, корову...», то есть солидную жертву.

И там не было сказано: «Если ты бедный, то не надо жертвовать». Нет, ты часть общества...
Знаете, когда ты отделяешь себя от общества, ты делаешь великое зло. Потому что Бог не желает кого-то из нас рассматривать как попрошайку, как бомжа, как какого-то маргинала или недостойного человека. Даже если у тебя недостаточно денег, ты не должен себя корить или уничтожать. Ты должен себя вести так, как все остальные.
И Бог говорит: «Если у тебя нет большого скота, большого достатка, возьми двух горлиц, но принеси жертву. Твои руки не должны быть пустыми...»
И когда ты приносишь жертву, ты перед Богом заявляешь: «Я имею жизнь, и жизнь с избытком! Я процветающий человек, потому что могу жертвовать! Я жертвую, потому что я – процветающий человек!»
Берегись разделить судьбу этого лукавого и ленивого раба, который закопал свой талант и отказался жертвовать.
• Итак, следующий урок. Доброхотно дающего любит Бог.

• Нельзя давать милостыню с недовольством в сердце. Необходимо выразить доброту по отношению к тому, кому ты жертвуешь.
Сейчас мы будем жертвовать, и я буду смотреть. Потому что если ты будешь отдавать и внутри скорбеть, типа отрываешь от сердца, Бог эту жертву может и не принять. Потому что Он любит дающего доброхотно.
Если я перед Богом что-то делаю, я рассчитываю от Бога получить, поэтому у меня всегда есть удовольствие.
Писание говорит: «Блаженнее давать, нежели принимать...» Потому что когда мы отдаем, мы это получим в сто крат.

Подающий милостыню с неохотой, потупив взор, не совершает достойного деяния, даже если он дает тысячу золотых монет. Ибо давать он должен благосклонно, радостно, сочувствуя положению того, кому он жертвует.
• Сердечное тепло и участие – неотъемлемая часть любой добродетели.
Истинная благотворительность – это деньги плюс личное участие.
Пс. 95:7-9
Воздайте Господу, племена народов, воздайте Господу славу и честь; воздайте Господу славу имени Его, несите дары и идите во дворы Его; поклонитесь Господу во благолепии святыни. Трепещи пред лицем Его, вся земля!

Жертва – это не путь на эшафот, это наш путь во дворы Его.
И мы славим Его и приносим Ему жертву.
Потому что когда наше сердечное участие, когда наше понимание и наша вера утверждены на том, что Бог наш есть Бог Воздаятель, и когда Он принимает от нас дары, Он никогда никого из нас не сделает нищим.
Бог желает, чтобы мы процветали, Бог желает дать благословение.
А благословение Господне обогащает и печали с собой никогда не приносит.

Пс. 99:2
Служите Господу с веселием; идите пред лице Его с восклицанием!

Скажи: «Божье принадлежит Господу, а кесарево кесарю. Все, что принадлежит Богу, я буду отдавать Богу. А все, что принадлежит кесарю, я отдам кесарю. Я имею жизнь и жизнь с избытком. Я процветающий человек. Жизнь – это то, что принадлежит мне, а избыток – то, что принадлежит окружающим.
Во имя Иисуса я уничтожаю внутри себя любой зародыш порочной философии бедности и нищеты. Я не буду страдать, я не буду терпеть лишения, потому что я чту Господа от начатков моих прибытков. Я не буду лукавым и ленивым рабом, который закопал свой талант в землю. Я буду служить Господу всеми дарами, всеми способностями, которые Бог даровал мне!»

Запомните, Иисус возле сокровищницы. Он смотрит. Потому что твоя жертва – это твоя заявка на Божьи благословения.

И Бог смотрит не только на те деньги, которые будут в ведре. Бог смотрит и на те деньги, которые остаются. Бог определяет, кто больше, кто меньше, потому что от этого будет зависеть благословение кого больше, кого меньше.
И, пожалуйста, не обрезай своего благословения. Смотри, самое главное, что произойдет после того, когда Бог услышит, увидит и оценит твою жертву.

Быт. 8:20-21
И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике. И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого - зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал…
Чистая жертва – это то, что Богу нравится. Наша настоящая жертва веры, наша настоящая чистая жертва – она производит в сердце нашего Бога какие-то глубокие перемены.
И посмотрите, когда Бог увидел жертву Ноя, Он сказал в сердце Своем...
Я хочу, чтобы моя жертва коснулась сердца моего Бога. Потому что когда Бог в Своем сердце принимает какие-то решения, это очень серьезно может повлиять на мою историю, на мою судьбу и на мое призвание.
Сам Бог, видя жертву Ноя, сказал: «Не буду больше проклинать землю за человека...» • Жертва остановит проклятие.

Проклятие не будет настигать твоих детей, твой бизнес, проклятие не будет вгрызаться в твое тело. Бог говорит: «Не буду проклинать землю за человека».
И второе Он сказал: «И не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал...»
«Не буду проклинать и не буду поражать…»
Мы так устаем от этого проклятия, мы так устаем от этого поражения. Я точно знаю, что и проклятие, и поражение остановятся и прекратятся, когда Бог увидит жертвенник: увидит наши финансовые жертвы, жертвы нашей хвалы и жертвы нашей веры.

«Бог, я верю Тебе! И я приношу жертвы даже не ради исполнения религиозного ритуала. Я устал от проклятия, я устал от поражений, я устал от этого вечного недостатка. Мне тяжело. Я хочу, чтобы это все остановилось...»
Хочешь, чтобы в твоей жизни это все остановилось? Сделай то, что сделал Ной. Возьми сейчас десятину и к этой десятине возьми жертву и скажи: «Бог, я не хочу играть с Тобой, я не хочу шутить с Тобой. Я хочу, чтобы в Твоем сердце созрело глубокое решение: «не буду больше проклинать, не буду больше поражать, буду благословлять, буду созидать, буду защищать, буду прославлять, буду напоять, буду возвышать».
Господи, мы нуждаемся в Тебе, мы нуждаемся в Твоем могущественном благословении!
Дух Святой, мы верим Тебе. Отец, мы верим Тебе! И мы просим Тебя: призри сейчас на этот жертвенник, устроенный на этой территории. Ты видишь наши поднятые руки, Ты видишь нашу веру, Ты видишь наше упование. Посмотри на наши сердца, и Ты увидишь, что мы доверяем Тебе, мы хотим прославить Тебя, мы хотим быть устроителями и домоправителями Твоего имения.

Я прошу Тебя: пусть закончится проклятие нищеты и бедности в судьбе каждого человека. Рука дающего пусть никогда не оскудеет. Я прошу Тебя, Господь, вытащи тех, кто уповает на Тебя, из этой трясины недостатка. Пусть закончатся проклятия, пусть закончится поражение, пусть придут прорыв, успех, защита и ограда!
Пусть придет спасение нашим неспасенным родственникам. Пусть придет исцеление тем, кто болен. Пусть придет хорошо оплачиваемая работа тем, кто еще не имеет работы. Тем, у кого нет жилья, дай квартиру. У кого есть квартира, дай дом. У кого маленький дом, дай большой дом.
Бог, докажи, что Ты Бог воздаятель!

Господь, мы приносим десятины и приношения в дом Твой. И на основании слова Твоего в Малахии 3:10 мы просим открыть Твои сокровищницы. Пусть откроются окна небесные, и излей на нас благословения. Пусть все пожирающие уйдут от нас! Пусть закончатся проклятие и поражение и начнутся процветание, благословение и успех!
Боже, пусть сегодня это благоухание жертвы нашей будет приятным для Тебя!"