Среда, 01.05.2024, 03:42
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Книги онлайн
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ПОДРАЖАНИЕ БОЖЕСТВЕННОМУ


Как уже видели, злые духи стараются маскировать своё водительство и влияние, чтобы верующий принял их водительство за Божье и тем самым заполучить человека в свое распоряжение. Подражая Богу, они втягивают верующего в свои сети, особенно такого, который, употребляя своё воображение, ищет физически ощутить присутсвие Бога, имея неправильное понятие о местонахождении и триединство Бога.
После крещения Духом Святым становится жизненной реальностью в жизни верующего, и Его присутствие в духе человека чувствуется настолько реально, что многие представляют Его в себе или вокруг себя в физическом виде.
Многие верующие молятся представленному в себе Богу или Святому Духу, как божеству. Насколько неразумно молиться представленному в себе Богу, ясно из логического заключения: тогда мы могли бы поклоняться Богу, который находится в другом человеке. На такое заблуждение указывает предупреждение Христа: «Берегитесь лжехристов» (Мр. 13:22).
Бог лично не обитает в человеке, потому что тогда человек был бы божественным существом. Бог может обитать в обращённом и спасенном человеке Своим Духом. Телесные или психические ощущения не являются содружеством Духа Святого с человеком, которое Бог даёт просящим у Него. Бог обитает на небе, как и прославленный Сын Человеческий. Об этом нужно чётко знать. Если мы думаем, что Бог в нас и что мы можем Ему так и поклоняться, и даже ощущать, то этим открываем двери обольстителю, который незамедлительно хочет это использовать.
Мы должны Духом в своей молитве пробираться через насыщенную злыми духами атмосферу к престолу Бога (Евр. 4:14; 9:24; 10:19-20). Слово Божие не допускает сомнений в том, что Бог, Которому мы поклоняемся, и Христос, Которого мы любим, находятся на небесах (Иоан. 17:11) и что мы приближаемся к Нему туда духом. Господь говорит: «Пребудьте в слове Моем и слова Мои в вас пребудут», значит, Христос остаётся в нашем духе и в исполненном нами Его слове (в Его Божественной природе), в нашем образе жизни.
Подражание присутствию Бога основано на физических ощущениях. Сатана хочет этим достигнуть того, чтобы верующий выполнял его условия (см. пассивность). Многие, испытывая приятное волнение чувств, которое, как они считают, означает «дыхание Божие», думают, что сатана далеко от этого места. Тогда дается откровение в виде слышимого Бога, которое принимается за Божественное руководство. То, что это действительно так, подтверждает ощутимое волнение чувств.
Если бесконтрольно поддаваться этому голосу, то темные силы могут начать свое страшное дело. Человек получает мысли, которые переходят в убеждение, что Бог избрал его для особого служения, особой цели. Уверенный в том, что с ним говорит Сам Бог, он больше не воспринимает поучений от людей. Сатана, льстя его честолюбию, старается его убедить: «Ты особенное оружие у Бога, ты не таков, как другие». Всё это он нашептывает для того, чтобы обманутый ожидал от Бога особых поручений в отношении себя. Для того, чтобы питать дух раскола в церкви, диавол говорит также: «Ты должен идти путём одиночки». Цель этих нашептываний такова, чтобы человек не узнал своего настоящего состояния.
В дальнейшем сатана доводит этого человека до понимания, что Бог обитает в нем в ощутимой и осязаемой форме. Человек ощущает в себе огонь или страдания, которые как бы означают соединение со страданиями Христа. В возбуждённом теле такие лжеоткровения быстро следуют одно за другим. В состоянии «счастья» человек ощущает как бы прохождение тока через тело, тряску, постукивание зубов и т. п. Проявляется непостоянство чувств — смех сменяется слезами.
Теперь немного о том, каким образом неопытные верующие сходят с истинного пути. Хочу особо сказать о тех, которые просят у Бога об исполнении Святым Духом и получают это подобно апостолам. Они обязателыю некоторое время руководствуются Духом Святым. Они знакомы с теми внутренними тихими намеками, которые подобны совести, но только немного убедительнее и сильнее ее. Руководство Святым Духом очень зависит от образа жизни верующего, от его послушания Богу. Господь сказал: «Овцы Мои слушаются голоса Моего и идут за Мною» (Иоан. 10:2). Этот голос не слышится снаружи, он звучит в сердце, и человек воспринимает его в духе. Он освящает дух человека и, продвигаясь дальше в сознании его, овладевает волей и умом. Тогда человек познаёт истину и в состоянии ее избирать. Определённо нужно знать, что в тексте Писания (Иоан. 10.27) за словами «Овцы Мои слушаются голоса Моего» стоит истина: «Они следуют за Мной». Голос Духа Святого только тогда продолжает руководить верующим, когда он в полном послушании старается ходить совершенно ясным и прямым путем, следуя за Иисусом Христом.
Если, напротив, не слушаются таких намёков Святого Духа и не ограничивают свои плотские стремления и ветхий характер, то этот голос становится всё тише и всё менее и менее слышится.
В такое положение попадают верующие, не приготовленные к хождению в вере. У них очень малы познания Слова Божия. В сущности, они не поставлены на верные рельсы более опытными верующими. Им недоставало колен матери-церкви в их раннем духовном детстве. Когда у таких верующих прерывается связь с Иисусом Христом, они, попадая под влияние подобно им заблудившихся людей, начинают ожидать некоего сверхъестественного руководства и впадают в состояние, когда возможно вмешательство злых духов.
Цель Святого Духа — обновлять возрождённого в духе, душе и теле до тех пор, пока он не станет подобным своему Создателю. Святой Дух никогда не сделает человека безвольной машиной, даже направляя на хорошее. Нет. Свободная воля человека является законом, который Бог и Святой Дух никогда не переступают.
Голос злого духа можно распознать по следующим признакам:
1. Он исходит снаружи.
2. Он требователен и вынуждает на быстрое действие, не давая времени на рассуждение, на размышление.
3. Этот голос громкий и смущающий, не даёт спокойно думать и решать.
Злой дух пробует подражать саморазговору человеческой души, наподобие того, как мы слышим: «Ты не прав, ты не можешь хорошо это сделать, ты не должен это делать».
Тяжелее отличить голос сатаны, когда он подходит, как ангел света, говоря словами Библии. В этом случае нужна мудрость и опыт. Слыша этот голос, нужно знать, что если поддаться ему, не употребив свою способность мышления, то можно впасть в состояние пассивности. Полагаемся ли мы на эти слова больше, чем на Священное Писание? Увеличивают ли эти слова нашу самоуверенность, как будто мы особо избранные Богом? Не ввергают ли они нас в отчаяние? По таким плодам можно установить источник этих слов. В случае недоумения надлежит выждать. Бог никогда не обидится на это и не вменит во грех, что по вышеуказанному совету идете к верному заключению.
Вообще диавол в своей хитрой работе и руководстве очень осторожен. Практичного, сознательного человека он не будет заставлять делать глупости. Также тому, кто знает Священное Писание, он не поднесет ничего небиблейского. Главная задача сатаны — отвлечь нас от Божьего водительства, чтобы целью нашей жизни не была чистота сердца и праведность и чтобы верующий своей деятельностью не был опасен царству сатаны.
Если ему удаётся навязать верующему своеруководство, он старается довести человека до того, что тот боится принять самостоятельное решение даже в мельчайших делах своей жизни и просит указаний, чтобы не сделать ни одного «ложного» шага. Когда человек подвержен слепому послушанию, враг толкает его на многие мелкие поступки, в которых он начинает видеть большую святость, как например: не стричь волос, как Самсон, или сбрить волосы вообще (конечно, все это обосновывая Словом Божиим), ходить без головного убора, носить плохую одежду в знак смирения и т. д. Хотя эти вещи малозначащи, все же, следуя этим указаниям, человек становится пассивным, неразмышляющим автоматом. Кроме того, с такими странностями он становится смешным и теряет возможность свидетельствовать другим о Господе.
Часто бывает так, что дух заблуждения вырабатывает целую систему, по которой он общается со своей жертвой. Обычно это устраивается подергиванием определенной группы мышц или суставов, соответственно отвечая «да» или «нет». Например, если спрашивается: «идти ли мне по этому пути?», тогда сокращаются мышцы ног, что значит «да».
В дальнейшем могут появляться ложные духовные дары: языки, видения, пророчества. При этом темная власть доказывает, всё местами из Писания, но непременно немного искажая их или разъясняя не по-библейски.
Сатана подделывает не только Божественное, но и человеческое. Людям, обманутым сатаною, окружающие могут казаться злыми и критичными, их поведение объясняется злым умыслом, чтобы обманутый ни в коем случае не брал во внимание критику и мысли других людей. Также бывает, что лица противоположного пола кажутся им привлекательными или отталкивающими. Часто к обманутому приближается личность, которая может углубить заблуждение. Духи вызывают чувство физической любви или влечение к близости с этой личностью. Злые духи фальсифицируют и саму личность обманутого: ты чудесно одарён, призван для особого задания; или же, если это нужно им, утверждают: ты — жалкая непутёвость и т. п.
Замысел злого духа — воскресить в верующем ветхую природу, старые привычки. Если верующий знает силу креста и старается сохранить себя чистым, то он не даст возможности темным силам отделить себя от Христа и церкви. Если какой-нибудь грех повторяется, то нужно искать источник греха.
Некоторые верующие живут в нерассеивающемся тумане греха только потому, что заблуждаются, считая грехом то, что на самом деле не является грехом. Никакое исповедание им не помогает.
Часто сатана, подражая голосу совести, обвиняет верующего в несущественном грехе. Сатана пытается обвинить его за мысли и воображение. Он внушает сознание вины, заставляет казаться виновным. Если сатану не ограничивать и не противостать ему, тогда человек действительно становится виновным, что позволил себя обмануть.
Подытоживая сказанное; можно сделать заключение:
1. Ни одно сверхъестественное знамение нельзя принимать прежде, чем оно не проверено. Дух Божий послушен этой проверке.
2. Каждое освящение и указание от Духа Святого получается при содействии духа человека и его способности мышления, позволяющей понять и различить.